Найти в Дзене
Плато Ароматное

Ходил ли Мик Джаггер в баню? Ароматы культового места Les Bains в Париже.

Оглавление

Что общего между общественными банями, популярным музыкальным клубом, модным отелем и парфюмерией?

Новый парфюмерный бренд Les Bains Guerbois, является частью большого проекта по оживлению и восстановлению культового здания бань, построенного в 1885 году в Париже.

Спустя почти век, новый хозяин здания переоборудовал его в музыкальный клуб, который быстро стал популярным. Клуб в своё время славился именитыми гостями: Энди Уорхолл, Мик Джаггер, Игги Поп, Дэвид Боуи, Ив Сен Лоран, Карл Лагерфельд и много других громких имён, составили звёздную "доску почета" заведения.

Но, большая конкуренция в наши дни и технические сложности, связанные с неразумными перепланировками, чуть не погубили здание.

В 2011 году было положено начало проекту, который позволил переоборудовать здание в пятизвёздочный отель с роскошным SPA - центром, площадкой для модных ивентов и одноименным бутиком.

-2

Ароматы Les Bains Guerbois созданы, судя по всему, для того, чтобы послужить ольфакторным "якорем" для посетителей отеля, SPA и бутика, а также стать дополнительной рекламой для отеля по всему миру.

Вот сейчас, когда вы зашли сюда прочитать про ароматы - вы узнали и про отель... Маркетинговая схема работает).

А ещё, (маркетологи наверняка так задумали), можно купить аромат или ещё какую нибудь безделицу с запоминающимся логотипом бренда, сделать фото, выложить в Инстаграм и все будут знать, что в Париже вы проживали в культовом пятизвездочном отеле и причастны к крутой тусовке...

-3

Даже если вы там не проживали, а забежали поглазеть - это всё равно сработает. Публика, живущая в сети, такое любит).

Les Bains Guerbois

Возвращаясь к самим ароматам... Можно предположить, что ароматы создавались не для воплощения какой то амбициозной парфюмерной идеи, а для поддержания и дополнения атмосферы проекта Les Bains. Иначе как объяснить, что новый бренд не создаёт ни одного более менее яркого аромата, чтобы громко ворваться на парфюмерный рынок?

-4

Думаю, стать заметной частью массового парфюмерного рынка задача не ставилась. По крайней мере пока.

Все ароматы выполнены в очень аккуратной, интеллигентной манере, которая сейчас очень популярна в направлении запада от России.

Целевой потребитель - эдакий "новый европеец", который обеспечен по происхождению, благополучен, оттого расслаблен и имеет привычку к красивой жизни. Подобные ольфакторные профили ориентированы на тех, у кого всё есть и пытаться их удивить - априори бессмысленно. Аромат, в данном случае, лишь часть высокого сервиса и закрепление хороших впечатлений.

Правда, один из экземпляров коллекции, всё же обещает быть коммерчески успешным...

1978 Les Bains Douches

1978 Les Bains Douches создавал Бертран Дюшафор, а уж он то знает, как угодить публике!

1978 Les Bains Douches сильно выбивается из общности звучания других ароматов. Он слишком позитивен на их фоне, и заметно симпатичен. Фирменным почерком, парфюмер собрал в аромате всё самое вкусное: сочные цитрусы, специи, виски с табаком, полынь, шалфей, цветы, мирру, древесные ноты, пачули, амбру, сахар, ваниль и даже чай матэ! Славный замес получился! Стиль бренда потребовал всё это смешать и разбавить, для ощущения прозрачности и соблюдения личных границ. В итоге, всё получилось хорошо. Бертран Дюшафор опять молодец, а бренд получил коммерческий локомотив в виде 1978 Les Bains Douches.

-5

Остальные ароматы сделали парфюмеры Мишель Альмирак и Доротея Пио. Эти работы несколько сложней для восприятия, не сразу себя показывают и развивают не столь бодрые темы. Они интровертны и очень спокойны. Как белая выглаженная рубашка. Чистые и бесполые.

1885 Bains Sulfureux

1885 Bains Sulfureux несмотря на довольно резкое начало из бергамота и розмарина, в развитии меняет характер на противоположный и разливается мягким теплом смол и мускуса. Разливается, но не расползается, продолжая держать стать.

2015 Le Phenix

2015 Le Phenix - породистый ладан. Холодный и недоступный. Это не тот теплый ладан на который можно медитировать и греть душу, а тот, который потребует от вас совершенства в каждом жесте.

В начальных нотах украшен имбирем и кардамоном, в базе умножен древесными нотами и амброй. Мускус мягкий и комфортный. Самый утонченный ладан, который я встречала.

2013 Residence d'Artistes

2013 Residence d'Artistes - начало из зелено-цитрусовых нот смягчается лактонами, создавая ощущение лакмусовой бумаги светло зелёного цвета. Ноты кожи и кумина вносят интересные, но деликатные акценты, которые позже растворяются в мягкости сливочного сандала и мускуса. Аромат разыгрывает контрастную партию между зеленым и кремовым цветом, и ставит на кон кожу, в споре с мягким сандалом.

Все ароматы атмосферные, прозрачные и создают ощущение чистоты утренних колоней, но это иллюзия, учитывая их строение и пирамиду. Обманчивая лёгкость и невесомость, которая присуща современному минимализму, является на самом деле продуктом большого труда и тонкого вкуса.

Еще больше парфюмерных обзоров в:

Инстаграм @alexirparfum

Телеграм ALEXIRPARFUM

Фейсбук alexirparfum

Знакомство с отелем Les Bains Paris и парфюмерной линейкой здесь.