Найти тему
2107 классика

Народный любимец "Головастик"

Эта машинка без тента очень походила на личинку лягушки, так его и прозвали- "головастик".

Уаз-452 начали выпускать в 1965 году. Грузовичок повышенной проходимости был очень востребованным в народном хозяйстве. Он мог перевозить по дорогам, а главное, по бездорожью почти тонну груза. А если поставить тент и скамейки, то можно увезти 10 пассажиров. Машина трудилась и продолжает трудиться в сельском, лесном хозяйстве, у нефтяников, геологов. Много машин уходило служить в армию.

"Железный" внедорожник имеет подключаемый передний мост, понижающую передачу в раздаточной коробке. Рулевое управление без гидроусилителя, он появился у более поздних модификаций. Тормоза всех колес барабанные с гидроприводом, у ранних моделей без усилителя. Стояночный тормоз с механическим приводом действует на трансмиссию.

Двигатель вначале ставили от Газ-21, потом его неоднократно модифицировали, постепенно увеличивая мощность. Первый вариант работал на низкооктановом бензине и развивал мощность 70 л.с.

Машина отличалась простотой и ремонтопригодностью. В модернизированном виде выпускается до сих пор.

Авто
5,66 млн интересуются