Найти в Дзене
ДВИЖЕНИЕ WASD

Anthem - что мы узнали на E3 2018

Оглавление

Итак, только что закончилась конференция EA Play, где нам во всей красе показали новую франшизу от BioWare. Надо сказать, информацию мы получили весьма исчерпывающую, а также стало ясно, что на игру у студии большие планы, так что одинокой инсталляции мы не получим: это будет серия. Итак, знакомьтесь, Anthem!

Сеттинг

Всем бы такой пост-апокалипсис! На самом деле это действительно наиболее импонирующее мне видение мира после какой-либо глобальной катастрофы: человеческая цивилизация получила по заслугам, и природа берёт своё. Локации выглядят поистине впечатляюще! Это вам не традиционная выжженная солнцем и радиацией пустошь и бетонные останки городов: здесь и буйные джунгли, и сумрачные заросшие пещеры, и разноцветные каньоны, а также разнообразные погодные условия, флора и фауна всех цветов, форм и размеров. Что ни говори, а сеттинг смотрится весьма красиво!

История

Уж если в чем и сильны BioWare, так это в написании глубоких интересных персонажей и эпических историй, лихо закрученных вокруг единственного и не неповторимого главного героя, то есть игрока. Нам пообещали, что и здесь этого не отнимут, несмотря на очевидный сильный упор на кооператив. Проще говоря, "дома" на базе мы будем развивать историю своего героя, его отношения с другими персонажами, надеюсь, не обойдётся и без традиционной для продуктов студии вялотекущей романтики. Ну а исследовать мир и непосредственно воевать нам предстоит в кооперативном режиме. То есть два в одном, что несомненно является серьёзным шагом вперёд после Dragon Age: Inquisition или Mass Effect, где мультиплеер хоть и пытались как-то привязать к основному сюжету, но всё равно воевать приходилось какими-то невнятными типами на задворках вселенной, а не любимым героем.

-2

Геймплей

Итак, налаживать личную жизнь мы будем на базе, а как таковым основным геймплеем будет исследование окружающего мира. В кооперативном режиме или нет: нам дали понять, что кооператив - аллилуйя! - не является обязательным, и кто хочет чистого сингл-плеера, тот его получит. При этом так или иначе, делать это придётся в "джавелине" - местном варианте силовой брони или экзоскелета, смотря с какой игрой сравнивать.

-3

Всего существует 4 вида джавелинов: Ranger, Colossus, Interceptor и Storm. При этом выбирать какой-то один не придётся, игроку будут доступны все четыре и можно будет выбирать наиболее подходящий, в зависимости от целей миссии и состава команды. Кстати, судя по всему, число игроков в команде также равно четырём, как в тех же DA:I и ME:A. В джавелинах можно не только бегать, но и летать, и плавать и даже, судя по показанному отрывку, делать что-то вроде телепортации.

Кастомизация

А вот что осталось непонятным, так это можно ли будет настраивать внешность нашего главного героя. Показали только, что будет доступно множество различных красок для джавелинов, но это, признайте, немножко не то. Упомянули и о том, что дополнительные косметические модификации можно будет приобрести за дополнительную плату, но никаких лутбоксов! То есть мы будем точно знать, на что тратим деньги. Никаких товаров, дающих боевое преимущество, продавать вроде не собираются.

-4

Дата выхода Anthem - 22 февраля 2019. Зная BioWare, скоро они начнут тщательную и продолжительную рекламную кампанию, в которой будут понемногу знакомить нас с новым миром и ключевыми персонажами. Что ж, лично я уже вполне заинтригована!