Я люблю путешествовать на автомобиле по миру, ведь даже в коротких поездках удается много увидеть и со многим познакомиться. Более того, мне удается совместить профессиональный интерес и познавательный. Это и знакомство с новым автомобилем и знакомство с определенной местностью. Поэтому когда мне позвонили из представительства Кадиллак и предложили посетить Страну Басков я конечно же согласился.
Поездка обещала быть интересной, и вот почему: север Испании разительно отличается от ее южной части, тут иная природа, иное отношение к жизни и даже люди совершенно иные. Но помимо этнографических познаний мне предстояло проехать достаточно много на новом флагмане Cadillac с индексом CT6. С этой моделью американцы собираются вернуть себе позиции в сегменте премиум и потеснить с Олимпа большую немецкую тройку. Планы амбициозные. А вот суждено ли им оправдаться мы выясним чуть позднее.
Описывать внешность нового седана из США не буду, просто оцените экстерьер машины самостоятельно, фото есть. Просто скажу машина получилась стильной и очень заметной. Не выцепить ее из потока не получится. А вот про салон и удобство водительского места и места заднего пассажира я расскажу обязательно. Но для начала про Бильбао. Город действительно древний и очень красивый. Если вы рассчитываете встретить тут людей танцующих фламенко по звуки кастаньет или отведать паэлью, то забудьте. Всего этого в стране населенной Эскауди(так называют Басков) нет.
Тут гораздо чище на улицах, чем в том же Мадриде. А сам город больше напоминает какой то центр футуризма, где прошлое тесно переплетено с настоящим и будущим. Так старинные здания тут соседствуют с совершенно фантастическим по архитектуре музеем Гугенхайма. Он больше похож на инопланетный корабль. Кстати новый Кадиллак вписался в этот антураж как нельзя лучше, это даже при том, что окружающие провожали его удивленными взглядами, ну не принято ездить в Европе на таких больших машинах. Кстати об автомобиле. Потенциального покупателя новый флагман компании порадует виртуальной приборной панелью, огромным десятидюймовым дисплеем мультимедийной установки, массажем, вентиляцией и подогревом сидений и отличным звуком. В салоне вмотрировано 36 динамиков, они есть не только в дверях и в передней и задней панелях, но и в крыше и в полу и даже в подголовниках сидений. Но больше всего мне понравилось это то, что Кадиллаковцы первыми в мире вывели изображение камеры с HD сигналом во внутресалонное зеркало. Да, необычно и требует привыкания, но это очень клево.
Фактически автомобиль идущий сбоку пропадает из вида лишь тогда, когда его нос появляется в вашем поле зрения. Правда здорово. Выехав из Бильбао, я отправился в Сан-Себастьян, еще одну жемчужину баскии. Кстати по басски он называется — Доностия. Для этого я прошел часть маршрута по платным трассам и по горным серпантинам. И знаете я был поражен, автомобиль этот скорее драйверский, чем представительский, он реальная зажигалка. На горных дорожках ты забываешь о том, что управляешь машиной длиной более пяти метров. Виной всему мощнейший шестицилиндровый мотор, полноприводная трансимиссия и...главная изюминка — полноуправляемое шасси.
В поворотах у Кадиллака CT6 поворачиваются не только передние, но и задние колеса. Причем в зависимости от скорости под разным углом. И это действительно здорово. Сан-Себастьян не менее красив и самобытен. Изюминки городу добавляет наличие бухты Ла Конча которая имеет вид раковины и то, что река Урумеа разделяющая город на две части впадает прямо в Бескайский залив.
Вот мое впечатление: кресла удобные, с полным набором опционов, даже раздражающие меня в поездках экраны мониторов в спинках передних сидений можно убрать. Ну а когда неожиданно повалил снег, то мы с Ильей по достоинству оценили управляемость этого авто. Представляете снег, в Испании. Что касается самого авто, то мне он показался огромным шагом вперед. Да, вполне возможно он проиграет своим основным конкурентам из Германии, но то, что это действительно очень хороший и достойный авто я уверен.