Принимая решение заняться инфобизнесом, важно понимать, что это требует больших знаний в области интернет-маркетинга, а найти информацию нужную именно вам довольно сложно.Вам в помощь мы советуем сайт uptut.ru, там вы найдете много полезной информации о рекламе, маркетинге и интернет-маркетинге. Другим важным шагом в этом направлении будет создание landing page, или другими словами — одностраничного сайта. Ключевое назначение лендинг пейдж — мгновенное привлечение клиента с последующим удержанием его внимания, с целью продажи предлагаемого вами продукта. Трафик не берётся из воздуха. Одним из самых надёжных источников по увеличению трафика является seo продвижение. Как наладить непрекращающийся поток просмотров? Очевидное — вложить денег в seo продвижение лендинг пейдж, но это не единственный вариант раскрутки.
Нюанс seo продвижения в том, что поисковик реагирует на специальную группу слов — ключи. Чем больше этих волшебных слов, тем больше шансов оказаться на верхних строчках в поисковике, а необходимое количество ключей можно вставить только в длинный текст. Но благодаря этому нюансу, возникает сложность с seo продвижением landing page потому что такой сайт предназначен для скоростного привлечения пользователя, и количество текста на одностраничнике лучше минимизировать. Таким образом, получается, что невозможно нацелить лендинг одновременно на конверсию и на seo продвижение. Так же в бизнесе жёсткая конкуренция, о факте наличия которой не стоит забывать.
Следующий момент заключается в том, что для поисковика критична молодость домена. Если доменное имя младше полугода, поисковик не выпустит сайт в топ. Таким образом, запуская seo продвижение лендинга, помните, что трафик поползёт вверх только через полгода. Но ведь выход существует? Идём дальше.
При seo продвижении лендинга после попадания в топ цифры конверсии одностраничника, конечно же, меняются, но вместе с тем меняется и количество посетителей. Если раньше с тысячи посетителей была конверсия 2%, то теперь с десяти тысяч посетителей конверсия составит 0,3%, и нельзя назвать это число неприятным. Бесплатный трафик и в Африке бесплатный. При этом далеко не факт, что при сео продвижении лендинга конверсия упадёт так сильно, остаётся вероятность того, что конверсия вырастет.
Рассмотрим варианты seo продвижения лендинга
- Регион — если сразу попытаться продвинуть одностраничник по всей сети интернет, вряд ли существует вероятность достижения успеха. Эффективнее будет создание нескольких визитных карточек с последующим запуском в разных регионах страны. Для Яндекса эта настройка доступна в Яндекс.Вебмастер.
- Оптимизация — в seo продвижении существуют классические способы оптимизации. Ознакомьтесь с такими понятиями, ка теги, дескрипшн, титл, ключевики — это поможет оптимизировать лендинг. В интернете размещено достаточное количество информации об инструментах оптимизации сайтов.
- Домен — в имя лучше сразу включить ключевое слово, по которому страницу будет узнавать поисковик. При использовании домена с расширением .рф, можно прописать имя кириллицей, при использовании расширения .ru — латинницей. Оба варианта подходят для поисковика.
- Ускорение — терпения для ожидания загрузки сайта у среднего человека хватает секунд на пять. Поэтому для seo продвижения ускорение лендинга — немаловажный фактор. При помощи программиста-фрилансера минифицируйте код. Уберите лишнюю графику, уменьшите размер изображений при помощи фотошоп. Адаптируйте страницу под просмотр с мобильных устройств. Скорость загрузки лендинга проверяется при помощи Гугл Пейдж Спид.
- Целевая аудитория — таргетированная реклама — надёжный способ seo продвижения. При создании нескольких вариантов лендинга, направленных на разношёрстную целевую аудиторию, трафик и конверсия увеличиваются.
- Партнёрская программа — на продвижение так же влияет количество ссылок на ваш портал, размещённых на других сайтах. Созданы специальные площадки, такие как глопарт, которые помогают в продвижении с помощью партнёрских ссылок на ваш ресурс. В случае продажи предлагаемого на сайте товара партнёром, вы оплачиваете последнему комиссионное вознаграждение.
- Текст — вот мы и подошли к интересному противоречию в seo продвижении лендинг пейдж. Одностраничнику для продаж надо минимум информации, для поисковика длинный текст с большим количеством ключевиков, является главным условием. Что предпринять? Всё просто! Прячем большую часть текста от клиентов, при этом для поисковика текст в наличии в полном объёме. Для тог, чтобы спрятать текст, вставьте спойлер. Пользователь, желающий прочесть весь текст, нажимая на спойлер, разворачивает всю информацию. Таким образом сохраняется конверсия, и одновременно сайт отвечает требованиям поисковиков.
Как грамотно определить ключевые фразы для seo продвижения лендинг пейдж
Для начала важно понять, что такое семантическое ядро. Это набор фраз и слов, которые клиент будет вбивать в поисковик. На текст должно приходиться не меньше 2% ключевых слов и 2-3 ключевые фразы. Эти слова и фразы распределяются таким образом, чтобы сохранилась читабельность текста.
Наипростейший способ для понимания процесса — посмотреть, какими словами пользуются конкуренты из топа и внести их в свой список. Так же, используйте подсказки поисковиков, вбивая начало фразы и изучая её окончание, выдаваемое поисковиком. Это и есть самые высокочастотные запросы пользователей.
Для того, что бы собрать из подобранных слов и фраз семантическое ядро, используйте специальную программу, например кий коллектор. Чем меньше слов в ключе, тем более высокочастотным он является, в идеале 2-3 слова, например — Купить утюг. Программа предоставит варианты сочетаний этих слов в фразах. Текст для seo продвижения должен состоять минимум из трёх тысяч символов, чем больше, тем лучше. Для того чтобы стало понятнее, ознакомьтесь с текстами конкурентов. Главное, при написании текста, не забывать о пользе и последовательности изложения.
Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите сюда на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.
Заключение
Истина заключается в том, что в seo продвижении лендинг пейдж нет ничего сложного, главное — вникнуть в ключевые моменты процесса. Бесспорно — процесс длительный, но конечный результат стоит затраченного времени.