Найти тему

ЛУЧШАЯ RPG НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - TYRANNY (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

Оглавление

Если вы любите RPG вообще, а тем более RolePlayGaming в первозданном его виде (т.е. отыгрыш роли, выбор, который будет иметь последствия и т.п. вещи, которых так не хватает в 20!8 году), вас не пугает изометрический вид и вы пропустили Tyranny мимо себя, скорее преобретайте её, усаживайтесь по удобнее и читайте дальше. Сейчас я расскажу вам о лучшей RPG на 2018 год.

ДАТА ВЫХОДА: 10 ноя. 2016
РАЗРАБОТЧИК: Obsidian Entertainment
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДНИЕ ПЕРСОНАЖА - НАЧАЛО ИГРЫ

Tyrany, как и большинство rpg, начинается с создания своего персонажа и эта игра даёт простор, для того, что бы занять себя в данном редакторе на пару часов .

Помимо "внешности" вы так же сможете выбрать "имя", "историю" (класс персонажа), его начальные "характеристики", а так же будущее знамя (которое можно создать самому или же выбрать из внутреигровых вариантов). Сразу после чего "главный гад" от мира Tyranny (и по совеместительству ваш командир) - Кайрос назначает вас "вершителем судеб" и отдаёт под ваше комндование две своих лучших армии, поручив пробатить земли игрового мира любой ценой.

-2

КАК ВЫ БУДЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ?

Решать только вам. Но помимо своих желаний не стоит забыватьи о двух главнокомандующих - Грейвене Аше и Голосах Нерата, которые при каждом удобном случае наровят подлизаться к Кайросу, попутно строя друг другу козни. Вам следует держать армии обоих полководцев при себе и не допускать между ними раздора.

-3

ЧТО ЗА ДВЕ АРМИИ?

Почти бессмертные, но малочисленные войны "Опальных" (под предвадительством Грейвена Аше) - это солдаты, не оставляющие врагам посчады и верящие в свою непобедимость. "Алый хор" (под предвадительством Голосов Нерата) - это сотни тысчяч людей, меньше защещённых, но проворных и по настоящему бешаных во время сражений. А каждая победа в бою приносит "Алому хору" новобранцев, которых после будут пускать в авангарде без шанса на выживание (если, конечно, ВЫ не будете против подобных методов боя).

-4

ИГРА ДАЁТ ВАМ РЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР НА КАЖДОМ ВТОРОМ ШАГУ

И это не пустые слов, хотя в них и с трудом верится, после стольких "Андромед" и "Инквизиций" в последнее время. У вас будет возможность решать проблемы мировых масштабов в войне, вопросы рядовых солдат и членов своего отряда.

При том, у каждой фракии, персонажа или поселения есть две шкалы (даже у ваших соратников), показывающие отношение к вам - это "уважение" и "страх", которые дают совершенно разные эффекты в разных соотношениях и влеяют на то, что будет при "следующем разговоре".

Игра не станет судить вас за "плохие" поступки, или поощерять за "хорошие". Судья своим поступкам лишь вы, а окружающие будут реагировать на это весьма расхоже и не кто не помешает вам линчевать стариков на глазах у их семей, если те плюнули вам под ноги. Напротив - есть те, кто за это будет вас уважать, а другие станут боятся. А если, вдруг, кто-то будет вас "поучать", то вы в праве убить и его!

ОКРУЖЕНИЕ, ИЗОМЕТРИЯ, КВЕСТЫ и др.[заметки]

-5

Окружающий мир выглядит ново и отличается от сотен однотипных фэнтези, которые боятся отойти от "канона" Толкина на шаг в сторону (запуганные псевдо-эстетами).

***

Изометрия не мешает игре, а в какие-то моменты даже идёт ей на пользу - запечатляя такие виды, которых вы не увидете в играх от "первого" и "третьего" лиц.

***

В квестах соблюдена золотая середина, или же их "меньше чем могло быть", но, зато, они нечто большее, нежели просто гринд (колличеством которого, как раз таки, была загублена DA:"Инквизиция").

***

В игре есть интересная система познания (изучения) мира,которая является ещё и мини игрой и которой я раньше в играх не видел - это "переписка" с разными внутреигровыми персонажами, которым можно задавать какие-то вопросы, или чего-то просить (частично понимая мир через их ответы.

ЧТО МОГУ ЗАМЕТИТЬ ПЛОХОГО [придирки]

1) Не случайные "случайные события" (хотя, их разрешение всё же может быть разным)

2) Не большое колличество побочных квестов

ИТОГ из всего выше сказанного выводите самостоятельно. Я посторался не спойлерить вам сюжета и заинтересовать игрой (о которой вы могли ранее не услышать. Если вам было полезно или интересно со мной, то было бы круто, если бы вы подписались на мой канал, поддержав лайком на этой статье. К ТОМУ ЖЕ, на моём канале есть и другие интересные статьи о играх, книга и творчестве в целом.