Volvo Cars продолжает уделять всё меньше внимания традиционным событиям в автомобильной индустрии. Компания фокусируется на индивидуальных мероприятиях для запуска новых автомобилей, презентации технологий и услуг клиентам и журналистам.
Переход к индивидуальной коммуникации – инициатива, которая позволит вывести взаимодействие компании со своей клиентской базой на новый уровень. Тем самым Volvo Cars планирует выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет.
Последние модели были представлены в совсем ином формате. Премьера компактного кроссовера XC40 прошла в рамках Недели моды 2017 в Милане, а новый универсал V60 впервые показали на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме.
В июне Volvo Cars планирует представить новый спортивный седан S60 на церемонии открытия первого для компании завода на территории США в Чарльстоне, штат Южная Каролина.
В рамках коммуникационной стратегии, в основе которой лежит разработка собственных мероприятий и сочетание новых для бренда аудиторий, Volvo Cars приняла решение отказаться от участия в Женевском автосалоне в 2019 году.
«ТЕКУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ СОЗДАЮТ НОВУЮ ДЛЯ НАС АУДИТОРИЮ И ДАЮТ ТОЛЧОК ДЛЯ ПОИСКА СВЕЖИХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫВОДУ НОВИНОК НА РЫНОК, – ДЕЛИТСЯ БЬЁРН АННВАЛЛЬ (BJÖRN ANNWALL), СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ, РАЗВИТИЮ БРЕНДА И РОЗНИЧНЫМ ПРОДАЖАМ VOLVO CARS. – ТРАДИЦИОННОЕ УЧАСТИЕ В КРУПНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ БОЛЬШЕ НЕЭФФЕКТИВНО. МЫ ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬ НАШУ КОММУНИКАЦИЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ЭТИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДЧЕРКИВАЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ».
«Мы не говорим «нет» автомобильных выставкам, – продолжил Аннвалль. – Мы ожидаем, что такие события автомобильной индустрии, как Женевский автосалон, не будут стоять на месте и продолжат развиваться, и мы всегда сможем вернуться к участию в будущем».
Новый спортивный седан S60 завершит успешное обновление модельной линейки Volvo Cars, которое началось с премьеры XC90 в 2014 году. С тех пор компания отметила четвёртый последовательный год рекордного роста продаж и прибыли. Сейчас Volvo Cars входит в новую фазу своего развития с самым сильным модельным рядом за всю историю автомобилестроения и будет в дальнейшем уделять внимание инновациям и цифровым сервисам.