Представим ситуацию, в которой мой типичный заказчик приходит устраиваться на работу. Диалог будет вполне правдоподобным, я уверен.
- Здравствуйте, я пришел устраиваться к вам на должность ответственного по степлеру, расскажите о вашей фирме.
"Перечисляет достоинства, преимущества, зп, бонусы, соцпакет, корпоративы, бесплатные путаны работникам месяца итд"
- Да, мне все нравится, подскажите, а какие у вас гарантии?
- В каком смысле?
- Ну что вы меня не уволите, будете платить вовремя, или что ваша фирма не разорится.
- Выполняйте свои должностные обязанности, не нарушайте дисциплину и все будет хорошо. А нашей фирме уже стопицот лет и мы лидеры рынка блаблабла.
- Но вы ведь иногда увольняете людей? И зарплату урезаете, штрафуете там.
- Ну да, бывает, если работник недобросовестный.
- Понятно, значит гарантий вы никаких не даете.
- Нет, ну почему же. Вот список должностных обязанностей, исполняйте и работайте на здоровье.
- Ну так кризис на дворе. Вы же и штат иногда сокращаете. Да и фирмы банкротятся. В стране же сейчас такая печальная ситуация.
- Ну бывало конечно, но мы не планировали в ближайшее время...
- Ну, то есть, гарантий никаких нет. Ладно, спасибо, я подумаю.
А потом этот типичный заказчик, видимо, решает открыть свой бизнес. Дело, где человек берет полную ответственность за свои действия, принимает на себя все возможные риски, но получая взамен возможность сверхприбыли.
-Здравствуйте, расскажите поподробней какие услуги по открытию кофейни вы предоставляете?
- День добрый, помогаем, ищем место, открываем, сопровождаем, учим, помогаем, минимизируем риски, отвечаем на тупые вопросы, показываем подводные камни, экономим ваши деньги и время. У нас энное количество кейсов и 5 лет практического опыта за плечами, все для вас.
Догадайтесь, какой вопрос становится камнем преткновения?
Больше интересного тут: vk.com/biznaoborot