На самом деле это оно из самых сложный и в тоже время одно из самых простых возражений. Отчего же присутствует такой резонанс?
Дело в том возражения "Я подумаю" также имеет другие формулировки: "Мне надо посоветоваться" "Может быть". Чаще всего они обозначают, что:
- "Я выслушал твое предложение и мне оно не настолько понравилось, я не готов уже сейчас заплатить"
- "Мне не понравилась цена, размер, скорость (любое другое возражение)"
- "Предложение на самом деле интересное и мне на самом деле надо обдумать покупку, посоветоваться с женой, мужем, партнером, руководителем"
Положительный сторона этого возражения- ваш Клиент не может воспользоваться им дважды. В зависимости о того, какой смысл в "Я подумаю" вкладывает ваш Клиент, будем отрабатывать это возражение разными вариантами.
Выясняем истинность возражения:
1. Скажите честно
Мы просто просим собеседника сказать честно, что не так, например:
-"Дмитрий Александрович, скажите честно, что именно смущает вас в моем предложении. Я уже давно работаю в этой компании и понимаю, что когда мне говорят "Я подумаю", это означает, что вас что-то не устраивает в моем предложении".
-"Дмитрий Александрович, почему мы не можем начать работать уже сегодня".
2. Ограничение
-"Дмитрий Александрович, вы конечно подумайте, однако эта цена актуально только до конца недели, поэтому давайте я вам еще раз наберу, скажем, в четверг в 12.00".
Второй раз, ваш клиент не сможет применить это возражение. Поэтому второй звонок будет более предметный.
3. Агрессивный
Пример речевых модулей давать не буду, потому что я не верю, что в нашем современном и высоко конкурентном рынке актуален агрессивный подход продаж. Не буду вас вводить в заблуждение.
Помните, иногда клиенту на самом деле надо подумать и примите это как должное.