Найти тему

КАК ОТРАБОТАТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ "Я ПОДУМАЮ"

На самом деле это оно из самых сложный и в тоже время одно из самых простых возражений. Отчего же присутствует такой резонанс?

Дело в том возражения "Я подумаю" также имеет другие формулировки: "Мне надо посоветоваться" "Может быть". Чаще всего они обозначают, что:

- "Я выслушал твое предложение и мне оно не настолько понравилось, я не готов уже сейчас заплатить"

- "Мне не понравилась цена, размер, скорость (любое другое возражение)"

- "Предложение на самом деле интересное и мне на самом деле надо обдумать покупку, посоветоваться с женой, мужем, партнером, руководителем"

Положительный сторона этого возражения- ваш Клиент не может воспользоваться им дважды. В зависимости о того, какой смысл в "Я подумаю" вкладывает ваш Клиент, будем отрабатывать это возражение разными вариантами.

Выясняем истинность возражения:

1. Скажите честно

Мы просто просим собеседника сказать честно, что не так, например:

-"Дмитрий Александрович, скажите честно, что именно смущает вас в моем предложении. Я уже давно работаю в этой компании и понимаю, что когда мне говорят "Я подумаю", это означает, что вас что-то не устраивает в моем предложении".

-"Дмитрий Александрович, почему мы не можем начать работать уже сегодня".

2. Ограничение

-"Дмитрий Александрович, вы конечно подумайте, однако эта цена актуально только до конца недели, поэтому давайте я вам еще раз наберу, скажем, в четверг в 12.00".

Второй раз, ваш клиент не сможет применить это возражение. Поэтому второй звонок будет более предметный.

3. Агрессивный

Пример речевых модулей давать не буду, потому что я не верю, что в нашем современном и высоко конкурентном рынке актуален агрессивный подход продаж. Не буду вас вводить в заблуждение.

Помните, иногда клиенту на самом деле надо подумать и примите это как должное.

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад