Время чтения 4мин
Футурист говорит, что у индустрии высшего образования нет иного пути как идти только вниз. Как выглядит скольжение вниз?
Возможно, высшее образование достигло своего пика. Не Гарварды и Йели мира, а институты, которые составляют остальную часть отрасли - региональные государственные школы, которые видели десятилетия роста и теперь сталкиваются с большими сокращениями бюджета и меньшие, менее избирательными частные колледжи, которые заламывают непомерную цену, тогда как число студентов, обучающихся в них, снижается.
Высшее образование часто описывается как пузырь - и, похоже, как и рынок жилья в 2008 году, думается, в конечном итоге лопнет. Но что, если это будет менее внезапный хлопок а более длинный медленный спад, и мы уже на пути вниз?
Брайан Александр начал бороться с идеей «пика высшего образования» в 2013 году, вдохновленной понятием «пик автомобиля», «пик нефти» и другими так называемыми «пиками». В то время появились признаки того, что отрасль уже сражалась с проблемами. Число студентов, поступивших в высшие учебные заведения, сократилось чуть более чем на 450 000 человек после многолетнего бурного роста, доля преподавателей с неполной занятостью, чаще называемых вспомогательными, постоянно становилась более важной частью профессуры, и общий скептицизм по поводу резкого роста стоимости колледжа и опасений относительно того, стоит ли того диплом и степень. Взятые по отдельности, каждый знак был достаточно тревожным. Но когда они смотрелись вместе, они представляли очертания мрачного будущего для высшего образования. Александр, называющий себя футуристом высшего образования и бывший английский профессор, пришел к выводу, что после почти полувекового роста высшее образование стало настолько большим, насколько это вообще возможно. Оно может, по его мнению, только уменьшаться с этой вершины.
Теперь, спустя пять лет, он говорит, что воспроизводится «самый неутешительный» сценарий. Весной 2013 года в высшем образовании обучалось 19 105 651 человек; весной этого года было 17 839 330 человек, согласно недавно опубликованным данным Национального центра статистики образования. Это представляет собой примерно 7-процентное снижение - и в основном это связано с сокращением числа учащихся в коммерческих и общественных колледжах, а также стагнирующим приемом в четырехлетние некоммерческие государственные и частные учреждения. И тенденция снижения числа учащихся в высшем образовании, вероятно, будет продолжаться, по его словам, по нескольким причинам, но, самое главное, снижение коэффициента рождаемости означает, что будет меньше 18-летних поступать в академию, а также меньше число международных студентов и студенты-иммигранты, которые бы заполнили эти места.
Почему падение в прием такой важный момент? Ну, совершенно ясно, бизнес-модель для многих колледжей зависит от приема. Если число учащихся сократится, доходы сократятся, и в колледжах будет меньше средств для учреждений, преподавателей и программ. Это создает своего рода спираль смерти, в которой колледжи избавляются от программ, что в свою очередь затрудняет привлечение студентов и т. д. Для неселективных частных колледжей либеральных искусств это может означать слияние или закрытие - то, что уже происходит в довольно многих местах, например, в Университете Мэрихерста в Орегоне, Колледже Уилок в Массачусетсе и Университете Св. Григория в Оклахоме. А для других учреждений это может означать смещение институциональных приоритетов, особенно в учениках, которых они набирают и учат, отходить от основной направленности на детей от 18 до 22 лет в сторону взрослого населения как сделали администраторы Университета Мемфиса в Теннесси.
Сокращение числа учащихся может также означать сокращение исследовательских преподавателей, увеличение рабочих нагрузок и более быстрый рост временных преподавателей и помощников профессоров. И, учитывая, как колледжи рассматривали адъюнкт преподавателей: «Это было бы гуманитарной катастрофой» - одной из тех, что делают высшее образование. «Мы сделали это с собой с открытыми глазами с 1990-х годов. И мы знаем об этом, это не секрет. « Исследовательские Университеты I продолжают выкачивать кандидатов наук, и при этом они не замедлились вообще. И они точно знают, что большинство этих кандидатов наук либо собираются покинуть академию, либо окажутся в ужасных условиях труда».
Это непростое будущее - во многом потому, что большинство из него уже происходит. Некоторые институты будут защищены от падения - очевидно, основные игроки и любимцы медиа, такие как институты Лиги Плюща и крупные государственные учреждения, такие как Техасский университет в Остине. Но большинство колледжей не будут такими удачными. Им придется либо адаптироваться, либо умереть.
Возможно, это просто ошибка, вызванная снижением в коммерческом секторе, который будет исправлять себя, или последствие растущей экономики, в которой больше людей выбирают рабочие места а не преподавание в университете. Более оптимистично, возможно, высшее образование, как коммерческое предприятие выберется из этой колеи. Государственные законодательные органы могут обратить курс и переложить больше средств на высшее образование, хотя с поляризованной политической обстановкой вокруг взглядов на высшее образование и целью его главы, особенно среди республиканцев, представляется маловероятным. Возможно, колледжи примут более проактивный подход и найдут инновационное решение выхода в своем развитии, смещаясь, как уже некоторые делают, и будут обслуживать больше взрослых студентов наряду с выпускниками старших школ, а также перемещать больше своих курсовых и программных в онлайн, чтобы обслуживать более широкую аудиторию студентов и сократить расходы на кампус. Перемещение большего количества программ в онлайн может помочь с международными зачислениями, поскольку студентам не придется беспокоиться о потенциальных политических проблемах в США.
По иронии судьбы, он говорит, что «мы живем в самое замечательное время в истории обучения», с наличием в онлайн стольких высококачественных бесплатных материалов. Но в то же время институты, наиболее связанные со знанием и обучением, сталкиваются с кризисом.