Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: КамАЗ 55111

Это ежедневная рубрика нашего канала "Легендарные автомобили" ,в которой мы рассказываем об автомобилях которые поимели определенную популярность или обладают некоторым культом.Предыдущие части этой рубрики вы можете найти у нас на канале.Подпишитесь ,чтобы не пропускать новые статьи нашего канала. Приятного чтения.

Известный для каждого жителя СНГ "трудоголик" КАМАЗ. Огромное количество таких самосвалов колесят по нашей стране таская на себе тяжести ,подобно муравьям.И сегодня мы попытаемся понять почему он так популярен.

-2

В народе КамАЗ ласково прозвали "Татарин".Связано это с тем ,что автомобиль собирается в Набережных Челнах,а это ,как известно, Республика Татарстан.И собирается он аж с 1987 года и продолжал собираться до 2012 года.Это одна из причин его распространенности- долгое время производства.Примечательно ,что за эти годы в конструкцию автомобиля не было внесено хоть сколько-нибудь важных изменений.Естественно "подгоняли" моторы под стандарты ЕВРО ,но это ,наверное, и все.Сам автомобиль пришел на замену устаревшему КамАЗ 5511 ,который ,по факту, мало чем отличается от своего более молодого соратника.

-3

Что же из себя представляет сам автомобиль и благодаря чему ему удалось вытеснить всех конкурентов с рынка ?Начнем с двигателя.Под кабиной стоит дизельный V8 с турбонадувом,мощностью 240 лошадиных сил.Этого двигателя вполне хватает ,чтобы таскать автомобиль массой чуть более 9 тонн и груза до 13 тонн ,но по факту, загружают этих "работяг" с перевесом.Стыкуется двигатель с 10 ступенчатой коробкой передач с делителем ,по-другому 5-ступенчатая без делителя.И вот мы подобрались к еще одной причине популярности этого самосвала.Его простота и надежность.Из-за того ,что в автомобиле используются архаичные технологии ,агрегаты становятся практически неубиваемыми ,а если что-то и сломается ,то автомобиль очень ремонтропригоден и проблем с деталями быть не может.

-4

Еще один плюс автомобиля это проходимость,что очень важно для нашей страны.А достигается это благодаря двум задним мостам ,на которые и подается привод.А точнее в необычной конструкции этих мостов.Дело в том ,что мосты могут немного двигаться ,за счет своей конструктивной особенности, обеспечивая тем самым лучшую проходимость чем у тогдашних конкурентов.Если говорить просто, не вдаваясь в подробности ,то два моста прикреплены к рессоре ,которая лежит на балке- в простонародье- "башмак",и посредством сгибания рессоры мосты двигаются под неровностями рельефа.

-5

А внутри водителя ожидают настоящие спартанские условия.Из удобств есть вебасто,бардачок и козырек. Даже торпедо сделана полностью из железа и лишь сверху стоит пластиковая накладка.У правление приборов осуществляется посредством архаичных советских кнопок.Приборная панель проста ,настолько ,насколько вообще может быть проста приборная панель.

-6

Подведем итоги о герое нашей сегодняшней статьи.КамАЗ 5511 уже много лет служит стране и ,пожалуй, незаменим до сих пор.Благодаря своей дешевизне ,практичности и надежности он продолжит служить на благо стране еще много лет ,несмотря на снятие с производства.Ведь какой еще другой самосвал будет иметь ценник от 150000 рублей ?

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: