Я не знаю почему людей притягивает жестокость. Возможно они хотят жести и крови, хотят позабавится или они вообще психи. Но это вас и меня не должно интересовать, вы же сюда пришли за годными играми.
Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ ВАС ПОВТОРЯТЬ УВИДЕННОЕ
Manhunt
Игра представляет собой стелс-хоррор с элементами экшена от третьего лица. Игроку нужно перемещаться по различным локациям, выполняя поставленные ему задачи, которые обычно сводятся к тому, что игроку требуется куда-либо попасть, кого-то убить, либо что-то добыть, для дальнейшего сюжетного продвижения. На уровнях игрока поджидают противники, которых называют «охотниками». Они просто патрулируют определённые участки игровых локаций, ходя по определённому маршруту или стоя на месте. Заметив протагониста игры, они бегут за ним. Охотники вооружены различным оружием: от простых бит и колюще-режущего до огнестрельного оружия. У противников есть четыре типа состояния, которые определяются по цвету маркера над их головами: простое (жёлтый указатель), встревоженное (оранжевый указатель), опасное (красный) и усыплённое состояние (белый). В простом состоянии охотник ничего не подозревает. Во встревоженном состоянии охотник начинает поиски: обходит территорию, вглядывается в темноту. В опасном состоянии охотник уже знает о местоположении протагониста и преследует его, при этом игроку нельзя просто спрятаться в темноту: сперва нужно уйти от преследования, чтобы состояние сменилось на «встревоженный», тогда охотник потеряет Кэша из виду. В усыплённом состоянии охотник оказывается, если в него выстрелить дротиком с транквилизатором. Если в охотника попадает один дротик, он замирает и перестаёт замечать что-либо вокруг. Однако если его ударить чем-либо спереди, он тут же проснётся и перейдёт в опасное состояние. Если же в охотника попадает два дротика подряд, он падает на землю. В таком состоянии он погибает от одного удара оружием
Hotline Miami
Hotline Miami разделена на несколько глав, каждая из которых поделена на этапы. В начале каждого этапа главный герой просыпается в своей квартире и прослушивает зашифрованные послания, присылаемые ему на автоответчик. В каждом сообщении протагониста просят проделать определённую, кажущуюся рутинной работу в указанном месте. Сообщения являются метафорой для реального задания — убить всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед началом миссии герою предлагается надеть одну из множества звериных масок — каждая из них даёт игроку определённые особенности, облегчая или усложняя игровой процесс. Переход между этапами главный протагонист совершает, садясь в анимированную модель DeLorean DMC-12.
На каждом этапе игроку даётся цель — почти всегда она сводится к тому, чтобы убить всех противников. Иногда в конце этапа игроку предстоит сражение с боссом или поиск необходимых для продолжения предметов. Игрок имеет доступ к широкому арсеналу холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых в разной степени подходит для различных стилей прохождения. При этом главный герой умирает с одного удара (исключения: маски «Руфус» и «Эрл»), и любая, даже незначительная ошибка способна привести к поражению.
Для облегчения игры разработчики предусмотрели возможность сразу же начать миссию с ближайшей точки сохранения, нажав на R, что позволяет путём проб и ошибок выявить наилучшую последовательность действий. В конце миссии ведётся подсчёт очков на основе того, каким образом игрок проходил миссию — в зависимости от конечного счёта игроку может открываться новое оружие. Также в игре сложный сюжет, который очень трудно понять. В игре есть разные герои, у каждого из которых своя история, но всех их что-то объединяет…
Mortal Kombat X
The Darkness 2
Геймплей в игре The Darkness II очень похож на геймплей первой части, однако существенное нововведение все же имеется: теперь Джеки может использовать свои способности одновременно с огнестрельным оружием. К тому же, здорово подросла интерактивность локаций, благодаря чему окружение теперь можно использовать для боевых действий. В дополнение ко всему, теперь наш герой может пользоваться своими сверхъестественными способностями и оружием прямо в публичных местах — в первой части такая возможность отсутствовала. Особое внимание придется уделять свету — прямое воздействие света, как солнечного, так и искусственного, будет мешать применять способности.
В отличие от первой части, у Джеки в помощниках только один миньон-бес, который помогает преодолевать разные препятствия, продвигаться по сюжету и всячески смешит своими шутками и выходками. Есть возможность поиграть за него, и игра становится неким «стелсом».
Postal 2
компьютерная игра в жанре шутера от первого леца, разработанная независимой компанией Running with Scissors, Inc.. Российская локализация выполнена компанией Акелла.
Главный герой игры — Чувак (англ. The Dude, полное имя The Postal Dude Junior Младший Чувак Курьер[2]), проживает рабочую неделю в городе Парадайз ( англ. Paradise, дословно Рай) и совершает самые рядовые поступки: покупает молоко, обналичивает чек в банке. Однако каждая задача может быть решена различными способами: как мирными, так и насильственными.
По мотивам игры в 2007 году Уве Боллом был снят фильм «Постал». В 2005 году вышли официальные дополнения для Postal 2 — продолжение под названием Postal 2: Apocalypse Weekend и спин-офф Postal 2: Штопор жжот. В ноябре 2011 года вышел спин-офф от третьего лица — Postal III, а в апреле 2015 года состоялся релиз дополнения для Postal 2 под названием Postal 2: Paradise Lost, которое является официальным продолжением Postal 2 и Postal 2: Apocalypse Weekend.
Понравилась статья? Будь любезен, поставь лайк. Тебе не сложно, мне приятно))