Понадобилось как-то знакомым, реставрирующим "Аннушку" ГАЗ-69А, восстановить и перетянуть максимально аутентично сидения. Памятуя, что мне предстоит это работа, решила помочь, заодно потренироваться на чужой машине), обзаведясь выкройками и навыками.
Часть первая - изготовление новой обшивки сидений.
С сидений снимается старая обшивка, на некоторых экземплярах встречается до нескольких слоев "перетяжки", в археологических изысканиях доходим до самого первого слоя - он станет прообразом новой выкройки, заготовки очищаются и подготавливаются к переснятию выкройки.
Так как со временем в наиболее нагрузочных местах дерматин вытягивается, при построении выкройки следует обязательно "поправлять" линии с учетом этих особенностей.
Наиболее удачное соответствие аутентичной шкуре молодого дерматина было найдено среди материалов обувщиков - искусственная обувная кожа достаточно плотная и качественная для наших целей. Помимо кожи нам понадобятся хорошие нитки и кант.
Из искусственной кожи раскраиваются все детали.
До сшивания к каждой основной детали по периметру сидений притачивается кант.
Единственная деталь сшивающаяся кольцом - это планка спинок передних сидений, остальные планки просто пришиваются к деталями сидений внахлест.
Так выглядит новая обивка передних сидений для реконструкции салона.
Продолжение следует. Часть вторая - реставрация каркасов сидений.
Ваша Лиса)