Найти тему
Бизнес Наоборот

Маркетинг в HoReCa на примере кофейни. Ч.4

Флаеры – они реально до сих пор работают. Я не нашел ни одного объяснения почему, но факт остается фактом. Работают и остаются основным каналом трафика для кофеен. Что и как писать на флаерах – тема отдельная и долгая. У меня максимальная возвратность была 12% без скидок, подарков и акций. То бишь 120 человек с тысячи розданных бумажек.

Вообще на этом этапе давать скидки и акции – так себе идея. Вы привлекаете халявщиков, которые отваливаются после окончания акции. А целевые клиенты спокойно приходят и без акций.

Лучше бейте по сильным сторонам. Если у вас красивые блюда - приложите фото, низкие цены - напишите меню, широкий ассортимент - укажите позиции. И главное - это карта, как к вам добраться. Лого и название на флаере должны совпадать с наружной рекламой. Это якорь, по которому вас будут искать.

Дальше разберем работу с соцсетями, в частности инстаграмм. Подписывайтесь, что бы не пропустить.

Больше интересного тут: vk.com/biznaoborot