Найти тему
Ra-Plus.ru

Ручное размещение объявлений или XML загрузка.

Все сайты и порталы недвижимости, а так же доски объявлений имеют возможность ручного размещения объявлений. Это значит, что для добавления объявления продавец недвижимости должен последовательно заполнить все обязательные и дополнительные поля, что бы его объявление появилось на сайте и было доступно в поиске для пользователей.

При XML загрузке или автозагрузке объявлений, все объявления продавца сразу же оказываются базе сайта недвижимости и нет необходимости добавлять или редактировать их руками.

Эти два способа размещения объявлений часто создают вопрос, есть ли отличительные особенности объявлений в поисковой выдаче для пользователей сайта?

Ответ на этот вопрос один, разницы никакой нет! Все объявления участвуют в поиске и доступны для посетителей сайта в не зависимости от способа размещения. Но есть нюансы способные изменить это положение.

Во первых у каждого сайта есть свои правили и некоторые сайты дают преимущества для объявлений размещенных руками. Это значит, что при всех равных условиях поиска, объявление размещенное руками будет на строчку выше чем объявление загруженное автоматически. Обычно это правило действует для бесплатной автозагрузки, если же объявление размещается на коммерческой основе, у него будет приоритет перед объявлением размещенным руками и другими объявлениями размещенными бесплатно.

Во вторых иногда сайты по умолчанию ранжируют объявления по дате занесения, т.е. более «свежие» объявления будут вверху списка. Из за особенности работы сайтов, автозагрузка объявлений часто происходит в ночное время, а это значит что объявления размещенные «днем» будут выше чем добавленные «утром» или «ночью».Но это преимущество теряется когда пользователь сайте начинает применять фильтры для поиска интересующего его варианта недвижимости.

Улучшить позиции объявлений в поисковой выдаче можно несколькими способами:

  • Максимально полно заполнять все поля при размещении объявления. Некоторые сайты имеют функционал позволяющий оценить информативность объявления и такое объявление будет публиковаться выше чем объявления менее информативное. Это значит, что все заполненные поля объявления, а также уникальное описание объекта недвижимости и уникальные фотографии помогут сделать объект продажи более заметным не только для покупателя но и повысить его ранжирование в поисковой выдаче.
  • Изменение даты редактирования объявления некоторые сайты будут воспринимать как положительный знак и поднимать такие объявления по сравнению с объявлениями с более ранней датой. Таким образом периодическое обновление информации в объявлении повысит его позиции среди аналогичных объявлений.
  • Также улучшить позиции в поиске можно применяя к объявления «спец» размещения, такие как «поднятие в топ», «премирование», «выделение цветом»

Объявления выделенные цветом становятся более заметными среди других объявлений, при этом такое выделение ни как не влияет на позиции объявления в поиске.

«Премирование» или «поднятие» - такой тип продвижения гарантирует, что такое объявление будет выше других объявлений в поисковой выдаче.

«ТОП» объявление будет публиковаться в отдельном блоке выше основной поисковой выдачи или перед объявлениями со статусом «премиум»

У разных сайтов «спец» размещения разные, но все они служат одной цели, выделить объявления среди похожих и тем самым увеличить количество обращений к продавцу недвижимости.

В сервисе RealtyPoster реализовано большое количество дополнений для максимально эффективного автоматического размещения объявлений:

  • При необходимости объявлениям можно установить различные значения «спец» размещений.
  • Настроить публикацию объявлений по расписанию, с точность до минуты.
  • Задать определенный интервал обновления и формирование XML фида.

Функционал сервиса достаточно гибок и может быть настроен под особенности работы каждого отдельного продавца недвижимости.