Найти в Дзене
Oilchoice.RU

Анализ масла Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 8040 км

Масло: Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, 504/507)
Автомобиль: VW Passat , 2012 г, МКПП
Двигатель: 1.4 TSI (CAXA), 122 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре: 100100 км
Пробег на масле: 8040 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: дважды по 150мл. на 3000км. и 5000км.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: начало декабря 2017 - 26.04.2018
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: ТНК 95-5, ГПН(Владимир) 98-5
Режимы: 15% город , 85% трасса.
Фильтр масляный: Mann 712/94
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4 л.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого маслa; Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
В бензин 100% - САТ Ормекс 2, в масле МКС Ормекс.

-2

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень железа оказался очень высоким. Уровень износа хрома повышен. Уровень износа олова и никеля высокий. Высокий уровень натрия, проверьте и устраните возможные утечки ОЖ в системе. Смените масло. Провести повторный отбор пробы через 500 часов, для мониторинга изменений.

мой комментарий по анализу

- масло отлично держит разбавление топливом (в прошлый раз был такой же отличный результат Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 отработка с Lada Vesta после 6950 км [oilchoice]). Качественный загуститель даёт о себе знать.

- щелочное число 2,3 очень низкое, скорее всего уже сравнялось с кислотным TAN, масло заменено вовремя

- окисление, нитрирование и сульфатация в норме - маслу не досталось в виде повышенных температур, плохого топлива или переката.

- пакет присадок потерял в весе всего 5%-8% - очень хороший результат, радует стабильность пакета. Бор надо полагать появился от ввода присадки.

- всё остальное очень плохо, металлы износа зашкаливают. Причем надо отметить, что ранее на пробеге 68 тыс.км двигатель столько металлов не "генерировал" Valvoline SynPower Xtreme XL-III 5w-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 8419 км [oilchoice]

Объяснение только одно - присадка в масле МКС Ормекс. Либо она внесла эти элементы с собой. Либо вызвала сильный абразивный износ ДВС. Почему-то более склоняюсь ко второй версии.

Больше спасибо за прочтение статьи!
Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.