Показать свой товар лицом! На рынке недвижимости это значит качественно составить и оформить объявление и сделать так, что бы его увидело максимально возможное число потенциальных покупателей. Профессиональный продавец знает как правильно преподнести тот или иной объект недвижимости, как показать его достоинства и особенности. Осталось дело за малым, рассказать об этом объекте недвижимости покупателем.
В интернете большое количество тематических сайтов и досок объявлений где можно разместив свое объявление найти покупателя заинтересованного именно в вашем предложении.
Стоит ли размещать объявления на всех тематических сайтах?
Ответ вполне очевиден.Ключевые сайты недвижимости собирают до 75% всего трафика в регионе, обычно это 3-4 сайта, аудитории которых пересекаются на 80%, т.е. большинство потенциальный клиентов посещая эти сайты скорее всего увидят ваше предложение. Для работы частного риэлтора или небольшого агентства недвижимости этого вполне достаточно.
Профессиональные продавцы недвижимости хотят охватить своим предложением всех потенциальных клиентов и собрать максимальное количество лидов, а для этого продавцу необходимо присутствовать на максимальном количестве сайтов. Такую задачу сложно решить без автоматической загрузки объявлений.
XML загрузка или выгрузка?
Многие сайты недвижимости или доски объявлений имею возможность массовой загрузки объявлений в аккаунт продавца недвижимости. Для этого у каждого сайта есть формат обмена данными. Такое взаимодействие продавца недвижимости и интернет ресурса имеет много названий: автозагрузка, автоматическая выгрузка или загрузка объявлений, XML загрузка.
Под всеми этими названиями подразумевается одно, продавец предоставляет сайту недвижимости ссылку на файл в котором находятся все его объявления.
Этот XML файл должен быть в формате сайта на который подключается автоматическая загрузка.
Автоматическая загрузка для риэлтора и агентства.
Подключение автоматической загрузки значительно экономит время работы отдела рекламы или маркетинга. Если не считать подготовку объявления: написание продающего текста, подготовку и обработку фотографий, то на размещение объявления на сайте уходит не более 4-8 минут.
На размещение 10 объявлений на одном сайте потребуется около часа, а размещение на ключевых сайтах 3-4 часа. Для дальнейшей работы с объявлениями в случае изменения цены или каких либо других параметров объявления потребуется еще дополнительное время.
Если ваше агентство старается охватить как можно большую аудиторию пользователей интересующихся недвижимостью, то временные затраты становятся еще более значительными.
При автоматической выгрузке временные затраты на работу с объявлениями сопоставимы с размещением объявлений на одном сайте и не изменяются с увеличением количества сайтов.