Найти в Дзене

3 СПЕЦИФИЧЕСКИХ КАЧЕСТВА КОНСАЛТИНГА

1. «…консультант приглашается не в организацию, а к человеку. Это принципиально. Консультант начинает работу с владельцем бизнеса или руководителем (управляющим), неважно, одним или несколькими, но с конкретными персоналиями. Уже впоследствии может производиться работа с сотрудниками, с документами, с контрагентами, - все это побочные эффекты процесса. Его начало и суть – во взаимодействии на персональном уровне.

2. …консультант не бывает внешним или внутренним, это не та классификация. То есть по отношению к владельцу бизнеса или руководителю он, конечно, внешний – человек его и приглашает потому, что его собственный «внутренний консультант» молчит или подводит. По отношению же к бизнес-процессу или ситуации консультант должен быть «внутри» по степени посвящения в проблему, и «снаружи» по отношению к процессу анализа и оценки полученной информации».

Олег Пискунов. Источник - http://www.actually.pro/0799.html

2. «Экспертные советы подходят лишь в тех случаях, где не требуется дополнительная квалификация для того, чтобы воспользоваться полученными рекомендациями. В управленческом консультировании такие ситуации встречаются крайне редко. Большинство рекомендаций требуют от человека или организации измениться, чтобы стать способными это сделать. А здесь от консультанта нужна совсем другая роль: роль помощника, проводника, модератора изменений».

Александр Викторович Сорокоумов, Источник - http://www.actually.pro/0793.html

СТАТЬИ О КОНСАЛТИНГЕ

Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.

Facebook | Cайт | Портал «Актуальные Управленческие Знания»