Найти в Дзене

Английский язык за 15 минут в день с нуля и не только. Урок 12

Оглавление

Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8

Урок 9 | Урок 10 | Урок 11

Материалы этих уроков продолжают друг друга, поэтому начать с начала и постепенно продвигаться вперёд будет лучше всего.

А как заранее избежать многих трудностей в обучении — как раз и объясняется в Уроке 1.

Образование с результатом: английский язык
Образование с результатом: английский язык

Сегодня мы тоже повторим некоторые правила и потренируемся перед тем, как перейти к новым темам. Многое вы уже узнаёте, и это хорошо.

Только помните, что узнавать — ещё не значит твёрдо знать. Сейчас есть смысл вернуться к тому, что вы разобрали и понимаете, применить это на практике, а уже потом наматывать следующий "виток".

Именно так получается плотный большой "клубок", с которого не пытаются "сползти нитки", намотанные впопыхах.

Уже на следующем занятии вы узнаете ещё одну группу времён и кое-что ещё.

Итак...

В Уроке 11 вы повторили некоторые правила чтения и узнали новые:

Учёный мух, английский язык, чтение, гласные буквы, первый тип слога (открытый)
Учёный мух, английский язык, чтение, гласные буквы, первый тип слога (открытый)
Учёный мух, английский язык, чтение, гласные буквы, первый тип слога (открытый)
Учёный мух, английский язык, чтение, гласные буквы, первый тип слога (открытый)
Подсказка к Заданию 1. Выделены гласные буквы в открытом типе слога.
Take, bone, bed, address, like, up, big, me, kite, man, pig, my , bus, lost.

В Уроке 3 вы узнали, что такое длительное время:

Учёный мух ,английский язык, длительное время
Учёный мух ,английский язык, длительное время

В Уроке 4 вы узнали, что такое лицо и число, а также личные местоимения:

Учёный мух, английский язык, личные местоимения, лица и числа
Учёный мух, английский язык, личные местоимения, лица и числа

Там же: что такое глагол to be и его формы в прошедшем времени. Формы глагола to be в настоящем времени вы можете повторить в Уроке 6.

Предложения в длительном времени вы научились составлять в Уроке 7 и Уроке 8.

Учёный мух, английский язык, структура предложения
Учёный мух, английский язык, структура предложения
Учёный мух, английский язык, структура предложения, длительное время
Учёный мух, английский язык, структура предложения, длительное время
Учёный мух, английский язык, структура предложения, длительное время
Учёный мух, английский язык, структура предложения, длительное время

Учёный мух, английский язык, структура предложения, длительное время
Учёный мух, английский язык, структура предложения, длительное время

ВНИМАНИЕ!

Вполне вероятно, что для выполнения следующих заданий вам нужно будет вернуться к этим темам и повторить их. Не заставляйте себя зубрить! Тем более, если вы занимаетесь с ребёнком, не заставляйте зубрить его — так вы быстро отобьёте всякое желание.

Возвращайтесь столько раз, сколько потребуется, ищите необходимую в каждом конкретном случае информацию, буквально водите пальцем (а теперь ты покажи мне пальцем, где то, что тебе нужно?). Сейчас наша задача — не выучить наизусть, а научиться находить информацию и разбираться в ней. Чувствуете разницу?

Разумеется, постоянно возвращаться и что-то искать быстро надоедает. Даже не через час, а уже через полчаса — но вы же помните, что наш урок длится 15 минут? А помнит ли это ваш ученик? Ставьте чёткие рамки.
Например: сегодня мы разберём вот эти три (пять, восемь — в зависимости от возраста и того, насколько быстро ребёнок научился разбираться) предложения.
Или так: сейчас мы повторим (прочитаем) вот это (эту тему, какие мы выучили модели предложения, что такое длительное время, какие бывают гласные буквы и т. д) и потом почитаем звуки (выполним упражнение, сделаем предложения) 10 минут.
Довольно часто нам хочется закрепить успех: быстро сделали пять предложений — сделаем ещё три. Или добиться успеха: еле-еле разобрали одно предложение, да ещё с кучей ошибок — разберём ещё два.
НЕТ! Сейчас наш самый большой и главный для дальнейшего обучения успех — чтобы важный элемент "хочется" остался у нашего ученика. Остальное приложится.

Задания и рекомендации по их выполнению вы увидите ниже.

Задание 1

Вставьте нужную форму глагола to be в предложения. Попробуйте перевести предложения. Можно использовать словарь или переводчик, чтобы переводить по ОДНОМУ слову в случае необходимости. Предложения при переводе на русский язык складывайте уже самостоятельно. Объясняйте, что именно вставляете и почему.

Пример: He ... playing. — He is playing.

Рассуждение: Вставили is — форма глагола to be в настоящем времени, в 3-м лице, в единственном числе; to play — "играть", playing — форма глагола действия в длительном времени. Перевод: Он играет.

Ещё пример: He ... playing. — He was playing.

Рассуждение: Вставили was — форма глагола to be в прошедшем времени, в единственном числе; to play — "играть", playing — форма глагола действия в длительном времени. Перевод: Он играл.

Ещё пример: He ... playing. — He will be playing.

Рассуждение: Вставили will be — вспомогательный глагол будущего времени для третьего лица (will) и глагол to be без частицы to; to play — "играть", playing — форма глагола действия в длительном времени. Перевод: Он будет играть.

1. I ... reading.

2. You ... going.

3. The boy ... cooking.

Задание 2

Сделайте предложения из Задания 1 вопросительными. Переведите их на русский язык.

Пример: He is playing. — Is he playing? Рассуждение: В вопросительном предложении вспомогательный глагол (для ребёнка — глагол-помощник) ставится перед подлежащим (для ребёнка — кто? или что? в предложении); he — (кто?) подлежащее, is — вспомогательный глагол; ставим is перед he. Перевод: Он играет?

Если ребёнок затрудняется, используйте модели предложений: нарисуйте модели условными обозначениями или сделайте карточки, наглядно покажите перестановку членов предложения стрелками или переставляя карточки.
Пусть ребёнок над каждым словом нарисует условное обозначение, какой это член предложения и что он означает, какой в нём заключён смысл.

Следующий урок находится (is) здесь. Есть вопрос? Задай в комментариях.

Получить консультацию, найти репетитора, записаться на обучение: ЖМИ!

Подпишись!