Приветствую вас дорогие читатели но вот и подошло наконец 4 (последняя часть) длинного поста. Ну а мне только надо вспомнить о чем я остановился в предыдущей части.
Ах да в предыдущей части я проводил сплотку из двух поездов. Ну и фотографии конечно качеством не ахти, но все-же, я не сдаюсь и остаюсь на данной платформе ради вас, ну и естественно ради хороших фоток которые я и у себя храню что-бы потом вспомнить свою так сказать молодость. Ну а теперь продолжим.
И так я проводил сплотку из двух поездов и решил ждать следующего поезда. Ну и как оказалось не зря. Потому-что дальше еще интересней состав попался. Это была тоже сплотка, но уже сплотка не из двух поездов а из двух головных локомотивах. И причем эти локомотивы были электровоз и тепловоз. Да, да и такое бывает, вообще сплоткам я планирую уделить отдельный пост. Но все-же вернемся к нашему поезду. Его возглавляли электровоз 3эс5к-175 и 2тэ10м-2240. Вот сами посмотрите.
Еще я сделал снимок между электровозом и тепловозом. Что-бы было видно что это сплотка из двух локомотивов.
Вот уже тепловоз. Но фотка сильно смазалась.
Как я позже увидел и догадался, данный поезд вез военную технику и солдат.
Ну этот интересный товарняк ушел а я остался на пероне один, один одинешинек, ну и мое одиночество прервал тоже одинокий как я пассажирский электровоз ЭП1-124. Я достал фотоаппарат и вот результат.
Как всегда и все одинокие локомотивы он направлялся к вокзалу что-бы забрать пассажирские вагоны и пуститься в путь. Вот еще фотография, последняя, так как стемнело, ну а в темное время суток без штатива делать нечего.
Ну после того как я заснял этот локомотив я пошел домой.
А вас мне остается только поблагодарить за то что вы читаете мои посты до конца и попросить подписаться на мой канал, ведь дальше будет интересней. Как только растает снег я пойду уже на перегоны, на интересные места. И вот вам урок никогда не отпускайте руки, оставайтесь до конца, вдруг вы везучее чем я, вдруг вам повезет, ведь история знает не мало таких людей.