Конечно при создании контента, необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Но не всегда получается правильно прописать ее портрет и в действительности аудитория может значительно отличаться от ваших представлений. И мы можем теряться с темами, чего же ждет от нас целевая аудитория. Необходимо всегда ориентироваться на 3 самые главные вещи при создании контента:
1. Задачи
С какими задачами люди приходят к вам? Какие задачи с вашей помощью они хотят решить? Желательно знать хотя бы 3 задачи своей аудитории.
2. Проблемы
С какими проблемами люди приходят к вам? Как вы их можете решить?
3. Опасения
Вы должны знать, чего опасаются люди, когда приходят к вам и их опасения в данной нише.
В результате вы должны генерировать контент, который решает задачи, проблемы и опасения аудитории. Возьмите ручку и листочек. Выпишите к каждой из 3 вещей минимум по 3 пункта задач, проблем и опасений. Потом к каждому пункту, по 5 тем-решений. И вуаля, как минимум 15 тем для статей у вас готовы. А ведь некоторые темы можно разделить и на 2 поста, если они большие. Также из 1 может вытекать другая и т.д. Один и тот же контент может быть в разных форматах, что тоже очень удобно. Например видео, статья и мини версия по этой теме в виде поста в Инстаграм. Конечно отличным источником для контента, может быть и ваше развитие в данной нише. То с чем вы еще сами только знакомитесь и получаете новый опыт.
Контент реализованный на ЦА, он попадает в самое важное, т.е в самое сердце вашего подписчика. Он закрывает важные для него задачи, проблемы и опасения.
А как эти опасения, задачи узнать?
- Поговорить с самой аудиторией - это может быть просто личное общение, также опросы.
- Анализ сообществ конкурентов - посмотреть самые обсуждаемые темы, там как минимум найдете проблемы и опасения ).
Создайте шедевры и эффективно их продвигайте 😉
Подписывайтесь на мой канал https://t-do.ru/tatiana_lb и получайте еще больше фишек по Личному Бренду, Продвижению и Саморазвитию.
Татьяна 😘