Найти тему
Бизнес Наоборот

Маркетинг в HoReCa на примере кофейни. Ч.3

Мы уже поговорили о наружной рекламе и геопозициях.

Третье – email рассылка. Этим лучше не злоупотреблять, дабы не полететь в спам. Но 1-2 раза в месяц можно. Ибо это прямой контакт с целевой аудиторией.

Как собирать базы адресов? Мы это делали через карты. Тыкали в каждый дом в яндексе, смотрели, какие конторы там сидят и искали их почтовые адреса. Чаще всего они указаны на сайте, а сайт в описании на картах. Это реально работало, хоть и охват был маленький, зато целевой.

В целом с пары сотен почтовых адресов мы получали 10-15 гостей. Не много, но это офисные работники, которые по сарафанке могут притянуть своих коллег. Плюс это бесплатная реклама.

Дальше разберем работу с соцсетями, флаеры и купоны. Подписывайтесь, что бы не пропустить.

Больше интересного тут: vk.com/biznaoborot