Найти тему
Как в отеле

Сорванный отдых.

Отдых это настоящее событие в нашей жизни, самый ожидаемый праздник к которому готовятся заранее. Но увы, бывает такое что сказки не случается, Ваша бронь попадает в овербукинг, ваша путевка из категории " все включено" переходит в категорию "за все надо заплатить" или еще хуже, когда реабилитация или медицинские процедуры на которые вы рассчитывали становятся не доступными. Что делать и как избежать этого?

Прежде всего вы должны проявить собственную предусмотрительность, внимательно читайте и спрашивайте перед тем, как подписывать и оплачивать договор, ведь это именно то, на что вы можете претендовать позже, тщательно фиксируйте ваши особые пожелания в письменной форме. Никогда не доверяйте людям которые обещают что-либо в устной форме, не вступайте в авантюры, когда сотрудники или якобы сотрудники, предлагают вам услуги по размещению в отеле, только при условии если вы переведете деньги лично им на карту.

Если вы планируете поехать на какое-либо значимое мероприятие, либо оно будет проходить в дни вашего отдыха, перестрахуйтесь - забронируйте свою поездку через Booking, если и произойдет перепродажа, ваш вопрос будут решать очень быстро и сразу 2 стороны.

Не бойтесь показаться назойливым и перед приездом напомните о себе отелю в письменной форме и уточните все ли в порядке с вашим бронированием и пожеланиями.

Если по приезду в отель выясняется, что отель не может предложить вам часть услуг или услугу того качества на которую вы рассчитывали, (не работает бассейн, нет горячей воды и пр.) вы должны принять именно ту компенсацию, которая бы вас устраивала, не соглашайтесь хотя бы даже и на временное ухудшение условий, например в случае с неработающим бассейном отель должен вам предложить не просто доступ в другой бассейн того же уровня, но и комфортный трансфер.

Если вы приехали на лечение, дождитесь пока вам составят или подтвердят лечебный план и в случае если какая-либо процедура будет недоступна, вам предложат должную замену. Если вы отправляете пожилых родственников, озаботьтесь что бы они своевременно отчитались вам об этом.

Если же отель просто не находит Вам у себя место, при том что у вас есть распечатанное бронирование (да мы так привыкли, что достаточно предоставить паспорт и все, но подтверждение бронирования всегда должно быть на бумаге), требуйте управляющего отелем и получите от него письменное объяснение о причинах, обычно на этом месте все и заканчивается, а если нет сразу после него, попросите сотрудника ресепшн вызвать представителя Роспотребнадзора в России или представителя туристической полиции зарубежом, еще ни разу не было такого, чтобы до их прибытия проблемы с поселением не были решены.

Если вы уже в номере и обнаруживаете, что он не соответствует заказанному вами заранее, у вас есть час на его замену. Потратьте первый час не на поход к морю или в бар, а на изучение вашего номера, все ли там работает, все ли на месте. Этим самым вы обеспечите себе спокойный отдых на протяжении всего времени.

Если вам кажется что "Шведский стол" необычайно скуден для этой категории отеля, либо пляж не подготовлен и не способен принять туристов в полном объеме, пользуйтесь той же схемой Письменная претензия - Управляющий - Надзорные органы.

Если вы активно пользуетесь услугами отеля, возьмите за правило не реже чем раз в 2 дня проверять, а лучше оплачивать свой счет на дополнительные услуги, когда вы получаете большой счет при выезде, вам будет сложнее проверить его достоверность.

Если при выезде вы сомневаетесь в том, были ли действительно те или иные услуги, попросите подтверждение (подписанный чек, подписанные отчеты сотрудников).

На отдыхе очень хочется расслабится и ни о чем не думать и что бы это не привело к сложностям, старайтесь все подготовить заранее и возьмите за привычку все проверять.

Хорошего Вам отдыха!