Этот прием следует применять в том случае, если вы общаетесь с секретарем референтом первого лица компании. В отличие от «девушек на решепшен», с которыми вполне работает подход «минимум информации – максимум уверенности» и приемы из арсенала Остапа Бендера («Вы по какому вопросу? – «По личному!»), «секретаря генерального» такими приемами не взять, лучше сразу брать его в союзники и начать налаживать неформальные отношения.
1 звонок
– Узнать имя секретаря. Поднять статус. «_____(имя), уверен, что вы как никто другой знаете тонкости внутренних процедур в вашей компании. Посоветуйте, пожалуйста, с кем мне лучше обсудить отправку образцов почтой – с главным технологом или начальником лаборатории?»
- Спросить совета. «_____ (имя), думаю, что только вы мне сможете подсказать, как лучше поступить в моей ситуации. У кого имеет смысл прояснить особенности процедуры, принятой в вашей компании для привлечения субподрядных организаций?»
2 звонок
- Комплимент секретарю.
- Разговор на тему погоды.
3 звонок
- Обращение за помощью по личному вопросу. «Мой коллега/друг собирается в командировку в ваш город. Может быть подскажите, в какой гостинице лучше остановиться? А то ни он, ни я у вас не были…»
4 звонок
- Благодарность за помощь. «______(имя), спасибо вам огромное за совет по гостинице!»
- Комплимент. Повышение статуса. «Вы таком профессиональный секретарь! Такого специалиста в Москве / у нас днем с огнем не найдешь! Кстати, не думали о переезде?».
Есть правило: чем больше мы помогаем другому человеку, тем больше мы ему доверяем.
Взяли секретаря в союзники и начали развивать неформальные отношения с ним, тогда ваше ПК будет на самом видном месте у руководителя, а так же можете получить слив коммерческих предложений конкурентов.
____________________________________________________________________
Еще больше полезной информации для работы здесь!
Telegram: http://t-do.ru/spector_sb