Kingdom Come: Из-за сегодняшнего патча избавление должно значительно улучшиться.
При запуске Kingdom Come: Deliverance был немного техничным беспорядком. Как и Skyrim, эта растянутая RPG запоминает каждый урон, каждый убитый NPC, и каждое ваше взаимодействие.
Очевидно, что это заполняет память и приводит к проблемам с производительностью через некоторое время. В последнем патче есть несколько вещей, чтобы смягчить это напряжение в системе, например, удаление стражей алебард на смерть после игры.
В дополнение к исправлениям ошибок, которых насчитывается более 200, есть также несколько новых функций, в том числе новые книги, способы доступа к потерянному добыче и возможность смыть ваши грехи в церквях. Также есть видео о патче и будущем игры.
Читайте дальше для заметок патча.
Новые возможности:
- Генри теперь может смыть свои грехи, покупая индульгенции в
- церквей.
- Добавлено физически смоделированная женская одежда.
- Мы разбросали 16 новых книг по всему миру.
- Любые забытые или отчужденные предметы квеста теперь будут перемещены в грудь гроссмейкера, и игрок будет уведомлен через новый квест «Потерянный и найденный».
Исправлены проблемы:
- Охранники больше не бросают алебарды. Все ранее удаленные алебарды удалены. Это должно устранить многие проблемы с повышением производительности и камеры.
- Исправлено несколько ошибок, которые вызвали ненормальное использование ЦП. Это должно
- улучшить производительность для многих игроков.
- Оптимизированное освещение в боях должно дать игроку еще несколько FPS.
- Несколько сбоев в начале первых двух заданий исправлены.
- Любые оставшиеся проблемы при прохождении через двери должны быть исправлены.
- Медленная загрузка подробных текстур после длинных игровых сессий исправлена.
- Турнир по стрельбе из лука больше не приводит к невозможности сохранения.
- Бесконечный фейдер в турнире по стрельбе из лука больше не появится.
- Еще три действия теперь имеют начальные маркеры карт.
- Игра теперь автосохраняется по завершении большинства квестов.
- Игра теперь автоматически автосохраняется до событий критической истории.
- Добавлены несколько шлемов. Должен исправить любые нечетные тени игрока
- Многие бесконечные фейдеры после диалогов исправлены.
- NPC теперь могут менять оружие в ближнем бою быстрее.
- NPC теперь реагируют на игрока, нацеленного на них луком, и попытаются быстрее добраться до него, вместо того, чтобы реагировать только на то, что его застрелили, как раньше.
- NPC, нацеленные на стрельбу или стреляющие, больше не будут приближаться к игроку по прямой линии.
- Ошибка, которая помешала игроку поговорить с отцом Годвином в
- Таинственные способы исправлены.
- Исправлено автоматическое сохранение в начале задания «Возвращение домой».
- Больше не удастся убить невидимых NPC в узких пространствах без
- играя в анимацию.
- Клетки в квесте «Птица в руке ...» больше не должны исчезнуть.
- У всех игроков с выполняемым квестом будет сброс квеста.
- Мастер Карел теперь правильно идет играть в кости по вечерам. Таким образом, игрок может выиграть все свои деньги в квесте «Rocketeer».
- Палач Германн больше не избивает игрока без сознания, когда он сердится.
- Исправлено учение о ударах мастерства топором и булавой.
- Миллер Пешек больше не может застрять в учебнике lockpicking.
- Больше не возможно заблокировать учебную ствол Пешека перед началом учебника, из-за чего учебное пособие терпит неудачу.
- Начинающий Антониус больше не должен застревать после сохранения, пока он
- исследует кровь.
- Говорить с Антониосом, прежде чем выходить из яда, больше не заканчивается бесконечным фейдером.
- Когда игрок попадает в засаду во время быстрого путешествия, он будет гораздо ближе к врагам.
- Части Rattay Rathaus теперь должным образом заблокированы.
- Убийство важных NPC во время квеста «Овцы в одежде волка» теперь неправильно проваливает квест.
- Эрик теперь имеет более низкую статистику RPG и легче убедить. Это должно сделать достижение / трофей Фрейда легче достичь.
- Игрок не может больше уклоняться от некоторых преступлений, будучи установленным на лошади.
- Выбивание Маргарет во время «Овцы в одежде волка» больше не может разорвать квест.
- Убийство разведчиков около мин до того, как квест «Царь Серебряный» больше не вызывает бесконечного фейдера в этом квете.
- Загрузка автосохранения из квеста «Царь серебра» больше не будет пропускать один из роликов в этом квете.
- Окончательная схватка в квесте «Разбойник» больше не запускается.
- У игрока больше нет возможности исправить ногу одного из раненых, если раненный НИП мертв, что заставляет замораживать игру.
- Невозможно бросить лошадь в квест «Run!», Когда игрок пропустит сцену.
- Поощрение Procopius к тому, чтобы его зуб потянулся, теперь работает, даже когда у игрока есть квест «Rocketeer».
- Задача теперь должным образом терпит неудачу и дает больше информации в журнале в квест «Дом Бога», когда игрок не встречает Змолу на лесах.
- Квест «Галлоус Бразерс» теперь может быть закончен, даже когда игрок крадет деньги в Талмберге.
- Скрытые места в монастыре, где игрок мог получить доступ к инвентарям лошадей.
- НИПы больше не должны погружаться в местность при столкновении в Раттайе.
- Теперь всегда можно постучать в дверь бани в квесте «Рядом с благочестием».
- Сохранение игры при ношении трупы больше не заставляет NPC видеть труп даже после того, как игрок опустил его.
- Фриц и Мэтью больше не пугаются трупами во время квеста «Скала и тяжелое место».
- Любая успешная транзакция теперь немного повышает репутацию у трейдеров на основе суммы транзакции - только до 75 репутаций.
- В Амбушеры теперь носят факелы.
- Теперь игроку разрешено охотиться в лесу после того, как его назвали Master Huntsman.
- Вероятность засады только одним сильным противником теперь намного выше.
- Больше не возможно убить своих противников в мини-игре «Chumps», не вызывая преступления.
- Между NPC должно быть больше диалогов болтовней о делах, которые сделал игрок.
- И еще 200 ошибок исправлены.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru