Помимо внешней оптимизации существует еще и внутренняя о ней вы сможете узнать тут.
- Качество рекламирующих площадок — размещая ссылки на сайт на сторонних площадках, не забудьте обратить внимание на их качество. Гугл болезненно отреагирует на переходы с ненадёжных источников и притормозит раскрутку страницы.
- Социальные сети — при раскрутке сайта через google определяющую роль играют соцсети. Этот поисковик любит реагировать на клики из социальных сетей, поэтому, имея группу или паблик в соцсети, вы ускорите продвижение ресурса. Также есть смысл разместить на ресурсе кнопки с призывом поделиться в социальных сетях, оттуда на сайт придёт дополнительный трафик.
- Доменное имя — рекомендуется использовать домен, состоящий не более, чем из двенадцати символов и содержащий ключевое слово. Важно минимизировать количество сплешей.
- Заголовки — Гугл любит, когда для каждой страницы предусмотрен титл. Тайтл — заголовок, который пользователь видит на главной странице поисковика. При помощи этого тега понятно опишите содержание страницы. Используйте в тайтл 1-2 ключевика.
- Дискрипшн — кусочек текста, состоящий из 2-3 предложений, которые пользователь видит вместе с заголовком. В этот коротенький кусочек текста вносятся 2-3 ключа, он побуждает пользователя перейти на сайт. Для каждой страницы лучше использовать неповторимый дискрипшн.
- Картинки — уникальные изображения попадают в сервис картинок Гугл, из которого может прийти значительная доля трафика. Есть см ысл задуматься об уникализации изображений на сайте. Добавляйте описания к картинкам, используемым на ресурсе. Это облегчит понимание сайта поисковиком.
Для того что бы в совершенстве знать интернет-маркетинг вам необходимо впитать много информации, лучше всего это сделать на сайте uptut.ru ,там вы найдете много полезной информации о рекламе, маркетинге и интернет-маркетинге.Если же вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите сюда на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.