Найти тему
Space.go

NASA заключит первый контракт на программу “шлюз” Луны к началу 2019 года

Оглавление

НАСА добивается значительного прогресса в плане возвращения людей на Луну. Космическое агентство будет выдавать первоначальный контракт для своей лунной “шлюз” программы в 2019 году.

"Шлюз" - это прозвище лунной орбитальной платформы-шлюз, планируемая космическая станция, которую NASA будет использовать для изучения Луны и условий в глубоком космосе. Со временем он будет служить промежуточной остановкой для пилотируемых миссий, связанных с Марсом.

Первоначальный контракт на 2019 год для программы Gateway будет охватывать силовые и силовые компоненты для лунной космической станции. Жилые помещения являются следующими в очереди на строительство, заявил официальный НАСА Уильям Герстенмайер во время конференции космического симпозиума в Колорадо. (По теме: "Локхид Мартин" приступила к строительству на Орион капсулы для экипажа, намерен принять человека на Луну, затем Марс.)

Герстенмайер является заместителем администратора, ответственным за исследования и операции человека НАСА. Он работает в агентстве более четырех десятилетий. Он сказал, что завершенные системы будут запущены к Луне, начиная с 2022 года. Шлюз должен быть полностью собран и готов к эксплуатации к 2025 году.

Лунная космическая станция сможет поддерживать экипаж из четырех астронавтов для полетов, которые длятся до 30 дней.

Метко названный шлюз космической станции поможет миссии на Луну и с Луны, Марс

Шлюз предназначен, чтобы помочь НАСА конечная цель возвращения человека на Луну. Он также рассмотрит возможность сбора воды вблизи поверхности и превращения ее в топливо для миссий в глубокий космос. Кроме того, космический корабль на обратном пути с Марса будет использовать гравитацию Луны, чтобы затормозить себя, проведя последние шесть месяцев, путешествуя с бешеной скоростью. После того, как они замедлились, они могут безопасно вернуться в атмосферу Земли.

Герстенмайер объяснил, что НАСА хочет улучшить свое понимание орбитальной механики Луны. Гравитация там гораздо слабее из-за ее расстояния от Земли и собственной меньшей массы, поэтому операции будут очень отличаться на лунной орбите и в глубоком космосе.

Еще в ноябре 2017 года NASA поручило нескольким компаниям разработать мощную солнечно-электрическую двигательную установку для использования шлюзом и другими космическими платформами. Они также хотели новую электрическую систему которая произвела три раза электрический выход настоящих дизайнов.

Космонавты с Земли отправятся к воротам на борту космического корабля "Орион". Совместная работа с "Локхид Мартин" и Европейского космического агентства (ЕКА), "Орион" командный модуль будет также функционировать в качестве командной палубы, которая управляет лунной космической станции.

Orion отправится в свое первое беспилотное путешествие в 2019 году.

Будущая Лунная база Gateway находится в пределах существующего бюджета НАСА

Фискальная устойчивость является одним из стратегических принципов, определяющих подход НАСА к полетам в дальний космос. Герстенмайер заверил, что шлюз приспособлен к существующему бюджету и не будет нуждаться в дополнительных средствах.

Кроме того, описана гибкая программа. В то время как более ранний проект Apollo требовал, чтобы миссии придерживались очень жесткого графика, Gateway мог адаптироваться к коммерческим партнерам.

"Пока мы рассматриваем Луну как ступеньку, а не конечную цель, я думаю, что мы в порядке", - заверил слушателей Гернстенмайер.

В дополнение к наращиванию присутствия США на лунной орбите, НАСА также хотела сохранить американское присутствие на околоземной орбите. Участие США в Международной космической станции (МКС) может завершиться к 2024 году, поэтому агентство ищет альтернативы.

Герстенмайер сказал, что околоземная Орбита является прекрасным местом для исследования и разработки космических технологий. Перемещение НИОКР на лунную орбиту, где будут работать ворота, обойдется гораздо дороже.