Найти тему

Тестировать идею нужно через таргетинговую рекламу. Почему?

Оглавление

Есть масса способов по проверке гипотез. Условно из можно разделить на платные и бесплатные. Второй, естественно, куда менее эффективен так как подразумевает куда больше временных вложений.

Среди платных вариантов широко известны: таргетинговая реклама, контекст, публикация в изданиях и блоггеров.

Теперь давайте по очереди критически оценим каждый вариант.

Таргетинговая реклама

Даёт возможность разбить аудиторию по частям и проверять гипотезы отдельно по каждой. Способ относительно дешевый, экономику сводить несложно.

Главным преимуществом является то, что таргет позволяет реально оценить рынок. Аудиторию сужать можно до бесконечности, благо инструменты позволяют.

Илья Варенцов
Илья Варенцов

Контекст

С помощью контекста можно собрать довольно горячую аудиторию, которые находятся в ситуации.

К сожалению, контекстом сложно проверять гипотезы по целевым аудиториям. Разве что отслеживать по факту на сайте. Если ваша цель заработать денег - этот способ безусловно хорош. Но, если ваша цель критически проверить гипотезы и бизнес модель, то вряд ли контекст можно расценивать как эффективный способ.

Блогеры и издания

Данный способ условно можно отнести к таргетинговой рекламе. Блогеры имеют вес в глазах аудитории и как правило стоят они недёшево. Данный способ обычно используют с целью напомнить о бренде, пропиарить.

У блогеров очень сильный разброс среди подписчиков, поэтому понять кто реально ваш платящий клиент сложно.

Резюме

Если ваша цель проверить конкретные гипотезы и изучить рынок, то самым эффективным способ для вас будет таргет.

С его помощью вы сможете собрать данные для аналитики и недорого проверить ваши идеи.