Зимой чешская автокомпания Skoda, представила миру свою инновационную модель Octavia Combi, третьей генерации в новом кузове универсал. Данную модификацию назвали – Scout III, а первая презентация состоялась еще в 2014 году. Кузов явно отличался от предыдущих поколений, впрочем, и они, отличались друг от друга кузовными элементами. Чешская автоиндустрия, успела поймать свою инициативу в рынке универсалов и держат жесткую конкуренцию. А в условиях развивающихся «соседей», данный пост удерживать очень трудно.
Внешность Octavia Scout III 3.
Обновленный кузов заполучил индексную марку А7. В него интегрировали пластиковую защиту, создающая обвес по кузову. Оба Бампера, подвергли к доработкам, за счет чего пришлось менять противотуманики. Автомобиль в базовой версии получил покрышки в семнадцать дюймов
Необходимо указать на то, что в годы с 2014 по 2018, модель неоднократное подвергали рестайлингу. Трудно назвать данный процесс, рестайлингов, так как все приемы, применимые на Scout III были использованы и на других автомобиля чешской марки. Головная оптика новая, с интегрированной лентой светодиодов. Над бамперами провели коррекционную работу, что сделало их более выразительными.
Интерьер.
Новая Octavia, не получила сверхновый дизайн в интерьере. Декоративный проставки, обновлённое рулевое колесо, индивидуальная кожаная обивка. По центру консоли, расположили дисплей мультимедии, диагональ которого меняется в зависимости от модификации автомобиля: от 6.5 до 9.2 дюймов.
Техническая характеристика.
Европейской версии автомобиля, создали увеличенный клиренс – 171 миллиметр. Силовая установка представлена в гамме двух дизельных и одного бензинового агрегата. Как раз, последняя из семейства TSI в 1.8 литров с мощностью в 180 лошадиных сил. Его оснащают с роботизированной коробкой передач в шесть диапазонов фирм DSG.
Дизельные агрегаты, представители фракции TDI, в два литра с двумя степенями форсировки:
- 150 лошадиных сил, с механической коробкой передач
- 184 лошадиные сил, коробкой передач от DSG.
Scout III оснастили полным приводом, поддерживающийся за счет муфты Haldex, пятого поколения. За счет нее, обеспеченно резкое срабатывание. В технологическом аспекте, данная версия модели, превосходит все остальные. Данное чешское инновационное решение, является прорывом в автомобилестроения, для представителей данного сегмента.
Комплектация и цена.
В Европейском континенте, автомобиль поступил на продажу уже летом прошлого года. На отечественный рынок автомобиль «докатился» к осени. За базовую версию, Skoda Octavia Scout III с новым кузовом А7, запрашивается от 1 962 000 рублей, с бензиновой установкой в 180 лошадиных сил. На территории всего постсоветского пространства, чешская автомобильная марка Skoda, давно известна и пользуется широким спросом. Поэтому вероятность ее продажи на данной территории высока, несмотря на несколько завышенную цену для автомобиля среднего класса.