Event Marketing – одно из самых перспективных направлений в креативной индустрии.
«Никогда в России не учили event-маркетингу с такой протяженностью и глубиной. Наша программа настроена на то, чтобы выпустить не просто event-продюсеров, но и event-предпринимателей, который смогут запустить свой личный персональный проект». - Павел Недостоеев, куратор факультета Event Marketing в MACS.
В MACS делают акцент на новое понятие Event 2.0 - это отсылка к digital, SMM, продвижению и всему тому, что сегодня связывает эти два направления. Умение работать над стратегией, над видением, способность уже сегодня предсказывать тенденции будущего, а главное - понимание, как каждое отдельное мероприятие включено в общий комплекс интегрированной компании.
Закончив факультет event-маркетинга можно стать арт-директором, специалистом по визуальным коммуникациям, специалистом по взаимодействие с брендами, аналитиком трендов и т.д.
Как Event помогает бизнесу?
65% потребителей утверждают, что ивенты способствуют лучшему пониманию продукта.
80% потребителей сказали, что живые демонстрации и бесплатные образцы помогают принять решение о покупке.
79% брендов заявили, что они сделают больше эмпирических программ, по сравнению с прошлым годом.
Обучение Event Marketing в MACS
MACS учит тому, как повысить личную эффективность, взаимодействовать с подрядчиками и клиентами, как продавать услуги и продюсировать проекты, а также фандайзингу и множеству способов реализации идей.
Обучение в Event немыслимо без практики, поэтому школа MACS заключила соглашение с крупными российскими и международными брендами, которые предоставить возможность работать над их проектами.
Вас ждет:
- 180 часов практических занятий;
- 25 преподавателей;
- 6 живых проектов;
- 5 модулей;
- 1 личный дипломный проект.
Ученики получат возможность представлять свой проект директорам по маркетингу, научится правильно оформлять презентации, искать суперэффективные решения и защищать их перед клиентом.
В программу входит посещение подрядчиков, бэкстейджев мероприятий, концертов и стажировка в ведущих event-агентствах.
Направления Event, в которых каждый выпускник может продолжить свое развитие
- Предпринимательство: продюсирование своего проекта или создание агентства.
- Суперагент: работа с ведущими мировыми брендами и самыми большими бюджетами.
- Работа на стороне клиента: организация ивентов для бренда.