Многие шиномонтажники, обладая хорошими пневмо-пистолетами, которые выдают силу затяжки до 800 н.м. Затягивают колеса до такой степени, что открутить, после них болты не представляется возможным.
В нашем случае перепробовали, все что можно и головки меньшего диаметра, и всевозможные эксцентрики, но ничего не помогало! Колесный болт, стал идеально гладким.
Перейдем к откручиванию болта, а точнее к его высверливанию, потому что других способов не остается.
Берем сверло, у нас подошло 10 мм, главное чтобы оно попало подошло в цент пустоты болта.
Откручиваем, соседний болт колеса и замеряем глубину конуса и шляпки. У нас 22 мм.
Значит нас нужно засверлить на 22 мм, сверлом на 10 мм. После рассверливаем сверлом на 12 мм, на такую же глубину, так как сам болт 12 мм.
Далее еще нужно взять сверло на 6-7 мм, особого значения не имеет, и просверлиться на глубину 5-6 мм, которое зайдет уже в саму резьбу.
После сверла на 12 мм, место соединения шляпки и резьбы стало очень тонким. Один удар зубила и шляпка отломилась.
Осталась только резьба, закрученная в ступице, забиваем в засверленную часть головку торкс и откручиваем ее.