Найти в Дзене
uptut.ru

Планировщик рекламной кампаний Adwords в КМС и бонусная фишка к настройке Google Adwords

Кампании в поисковой сети Google – это своеобразное разделение запросов по отдельным проектам для удобства. Инструмент планировщик ключевых слов предоставляет статистику по количеству того или иного поискового запроса за определенный промежуток времени. Часто используют Яндекс Wordstat, однако есть и инструмент от компании Google.

Планировщик ключевых слов как отдельный инструмент не может быть использован, так как важно знать подробную статистику по частоте того или иного ключа. Собственно использование самого планировщика кампании от Гугл Адвордс не представляет трудностей и состоит из нескольких этапов:

  • произвести авторизацию в рекламный аккаунт;
  • в разделе «Инструменты» перейти по ссылке «Планировщик ключевых слов»;
  • на появившейся странице кликаем по «Планирование бюджета и получение прогнозов»;
  • указать параметры географического таргетинга;
  • указать величину ставки и ограничения дневного бюджета.

Как можно заметить, прогноз бюджета в Гугл Адвордс – крайне простая и незатейливая процедура. Каждый пользователь получает результаты практически в режиме реального времени, что позволяет оперативно внести изменения в рекламу. Помните, что после коррекции рекламной кампании изменения количества трафика произойдет в течении ближайших нескольких дней.

Если прогноз бюджета Google Adwords был выполнен, то реклама сделала свое дело. Забудьте о бессмысленной трате денежных средств на объявления, которые не будут приводить клиентов на сайт. Тем не менее, не стоит забывать и о других аспектах работы – потеря клиента происходит и на других этапах сотрудничества: выбора товара, телефонного разговора или оплате. Они отрабатываются, чтобы исключить вероятность проблем.

Подбирайте запросы!

-2

С течением времени варианты запросов слов и групп должно постоянно увеличиваться. Старайтесь еженедельно отключать низкоэффективные запросы, а также добавлять ряд новых, чтобы приводить все новых клиентов. Важно также отключать группы слов, которые не будут приносить прибыль из-за внутренних проблем компании.

Так, например, при отсутствии на складе позиции товара на складе следует отключить рекламу. Сделать это можно за несколько кликов, но такая реклама сэкономит десятки тысяч рублей. Помните, что эффективность запросов – основа незатратной рекламы!

Добавление запросов проводят на таком основании:

  • изменения структуры внутреннего рынка;
  • изменения поведения клиентов;
  • семантического ядра конкурентов;
  • сезонных колебаний спроса.

Использование новых расширений и программ ускоряет и упрощает процесс. Тем не менее, после каждого изменения уделите внимание и выполните прогноз бюджета Google Adwords. Помните, что остается шанс того, что новое придуманное слово не будет так эффективно, как это представляет рекламодатель!

Реклама сделает бизнес прибыльным. Из-за роста конкуренции достичь результатов становится непросто. Используйте прогноз бюджета в Гугл Адвордс, добавляйте новые ключи или доверьте эту работу профессионалам, которые помогут в этом непростом вопросе.

Каждый вложенный рубль и личное время – это гарантия того, что рекламный бюджет не будет слит впустую. Будьте уверенны, что уже вскоре результаты позволят бизнесу показывать финансовые прибыли, и Вы начнете завоевывать новые рынки сбыта продукции или услуг!