Актуальное поколение BMW X5 c индексом F10 продержалось на конвейере всего 5 лет, и вот наконец стало известно, как будет выглядеть его преемник с заводским обозначением G05. Важно то, что это не рестайлинг, как обычно бывает у 5-летних авто, а именно новое поколение, уже четвертое по счету. И хотя фотографии попали в сеть не от самих "Баварцев", а вследствие утечки, стоит полагать, что это действительно настоящий облик готовящегося к дебюту кроссовера.
В основу автомобиля легла модульная платформа CLAR от других BMW (5 и 7 серии), которая должна значительно снизить вес новинки благодаря широкому использованию алюминия. Внешность осталась узнаваемой, но приобрела и черты от других моделей – например, очертания передней оптики очень напоминают новый X3. Также впервые у серийного BMW две "ноздри" настолько сблизились, что теперь составляют единый элемент. Что касается размеров, то X5 вырос во всех измерениях – стал на 3,5 см длиннее, на 6,5 см шире и на 2 см выше, итого габариты составили 4922 х 2004 х 1781 мм.
Если раньше для "Икс Пятого" можно было выбрать опционально лишь пакет M Sport, то теперь появился и внедорожный вариант xLine, для которого предусмотрены новые режимы управления, дополнительная защита днища и блокируемый задний дифференциал. К значимым новшествам также можно причислить лазерную оптику, освещающую дорогу на 500 метров, и полноуправляемое шасси, которое немцы в этом году устанавливают чуть ли не на все новинки, начиная от Volkswagen и заканчивая Porsche. К слову, дополнился список автоматических систем – у Х5 теперь будет и парковщик, и тормозить при возникновении опасности будет автоматика, и за рядностью и слепыми зонами кроссовер тоже станет следить сам.
В салоне нет радикальных изменений, но он стал свежее. Поменялись форма торпедо, руль и оформление центрального тоннеля. Всё приобрело более плавные, и одновременно с этим более сложные линии – посмотреть, хотя бы, на шестиугольное обрамление климатической установки или на форму дефлекторов воздуховодов по бокам. Вместо щитка приборов теперь будет 12,3-дюймовый дисплей. А любителей качественного звука порадует аудисистема Bowers & Wilkins с 20 динамиков, которая, правда, обойдется чуть ли не в пол миллиона.
В моторной гамме будут, как и прежде, дизельные и бензиновые агрегаты. Самой ходовой версией, вероятнее всего, вновь станет 30d, которую теперь оснастят 2-литровым турбодизелем, а самым мощным "Иксом"на старте продаж станет xDrive 50i с 4.4-литровым 462-сильным движком. Сохранится и исполнение M50d, а чуть позже, скорее всего в 2019 году, свет увидит и топовый X5 M. Все моторы будут работать в паре с 8-ступенчатым "автоматом".
Премьера нового BMW X5 G05 состоится в париже в октябре этого года. Ближе к этому событию так же появятся и новые цифры, и информация о ценнике.
__________________________
Если вам было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь на канал, спасибо!