Найти тему
Бизнес Наоборот

Маркетинг в НоReCa на примере кофейни? Ч.1

Начнем с основы. Наружная реклама. По сути - это ваше лицо. Первое касание с гостем. На этапе открытия наружную рекламу надо сделать и установить как можно раньше. Еще до открытия люди должны знать, что вскоре тут появится кофейня/пекарня/шаурма итд. Пусть заходят, спрашивают, интересуются.

На этом этапе важно начинать общение с гостями. Расскажите о дате открытия, меню, ценах, ассортименте, акциях. Спросите, каковы их ожидания от заведения. Они сами расскажут вам о своих болях и потребностях. У нас часто на данном моменте гости радовались открытию и говорили, что рядом негде поесть не дорого. Или они ходят за кофе к дяде Васе, а там не вкусно, но больше негде. И мы уже знали на чем концентрироваться. Тащили более широкий ассортимент еды, делали завтраки и ланчи. Или упорней работали над качеством, оценивали конкурентов. Это экономило нам время.

Из наружной рекламы надо занимать максимально возможную площадь. Вывеска, боковые вывески, штендеры, велосипеды, окна итд. Перед этим важно ознакомиться с законодательной базой по наружной рекламе в вашем регионе. Проконсультировать вас может любое рекламное агенство, ибо они работают с этой сферой. Поэтому не стоит экономить и обращаться к дилетантам. Скупой платит дважды, а в этом случае трижды. За рекламу, штраф за нарушение и за новую рекламу.

К примеру в Москве это должны быть объемные буквы, кириллицей, в одну строчку. Окна можно завесить лишь на 25%, а штендеры запрещены.

Больше интересного тут: https://vk.com/biznaoborot

-2