Владимир Путин дал интервью австрийскому телеканалу ORF.
Президент несколько раз вступал с журналистом в спор, требуя дать ему закончить. А интервьюер прямо обвинял Путина во лжи и ловил на нестыковках.
Самое важное из жесткого интервью Владимира Путина австрийскому телеканалу ORF:
1. Не захотел брать на себя ответственность за действия «Единой России», в том числе по контактам с европейскими националистическими партиями.
2. Сравнил своего знакомого бизнесмена Евгения Пригожина с Джорджем Соросом — в том смысле, что как нельзя возлагать ответственность за действия Сороса на Госдеп США, так и нельзя возлагать ответственность за действия Пригожина на Кремль.
3. Австрийский журналист фактически прямо обвинил Путина во лжи, напомнив, что тот сначала заявлял, что в Крыму не было российских войск в момент присоединения, а затем признал наличие там войск.
4. Путин предлагает сделать Донбасс «украинской Чечней»: дать ему особый статус в рамках Украины.
5. Признал, что в России есть экономические проблемы и падение уровня зарплат, однако они незначительны, считает он.
6. Так и не назвал фамилию Навального, хотя интервьюер сделал это несколько раз и даже прямо спросил Путина, почему тот не хочет упоминать даже имя Навального.
Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех…
Полная версия
"Дайте договорить, Крым не аннексия, люди сами захотели. А суд ООН сказал, что признание других и не надо, все равно не аннексия. Кстати в Крыму, как хорошо что вы напомнили, украинцы сбили самолет. Но наши войска не замешаны. У сторон конфликта, с обоих сторон, одинаковое оружие из СССР\РФ, танки там, самолеты, зенитные орудия... Нет, не мы. Пусть нам дадут доступ, почему украинцы участвуют? Они же заинтересованная сторона. Дайте договорить."
- Владимир Путин
Заметно, что Путину неприятно отвечать на эти вопросы. Да, это создает у него внутри такое забытое чувство дискомфорта. Я не называю слово стыд, но это аналог стыда. И это функция СМИ — оказывать давление на власть, заставляя их вертеться на сковородке под камерой. Механизм действия такой: это неприятно и он захочет этого избегать. В РФ у него проблема решается так, что он просто исключил ситуации, когда ему такие вопросы задают, но за границей он не может это полностью исключить. И, или он выбирает "ручных" журналистов и тогда все сразу начинают говорить, что он испугался или он приходит на расправу к тем, которые спрашивают что хотят и как хотят.
В идеале такие СМИ должны быть внутри страны, чтобы каждый раз, принимая решение в уютном кабинете у него на чаше весов должен быть аргумент "что я скажу СМИ". В РФ этот механизм разрушен, к сожалению. Пусть хотя бы за границей "получает".
Ну а если статья вам понравилась, а материал был полезным, то поставьте "нравится" и подпишитесь на канал. Так вы не пропустите самые актуальные новости со всей России и мира.