Во многих автоцентрах предлагается взять автомобиль на тест-драйв перед покупкой. Какой в этом смысл?
Ведь покататься все равно толком не удастся. Разве что проехать по району. Не долго и очень аккуратно. Что ты успеешь почувствовать за это время? Неужели эти полчаса и правда могут помочь в выборе? Чем это отличается от возможности посидеть в авто прямо в салоне?
Зачем kronos взял покататься Legacy во время презентации Subaru Legacy и Subaru Outback на стенде "У Сервис+" в АТЦ Москва, - я понимаю. Он тест-драйвил (причем не полчаса) ее предыдущую ипостась, ему интересны отличия.
Зачем я села к нему в компанию, я тоже знаю. Мне было интересно, как, собственно, проходит тест-драйв. Я не понимаю его смысла и покупала машину, ориентируясь на необходимые характеристики, стоимость, размер и прочее, что вполне оценимо в салоне. Последнюю. Предыдущая и вовсе приехала поездом с японского аукциона.
А вот зачем это делают покупатели, которые не профессионально занимаются автомобилями, я так и не поняла. Выбирать-то обычно приходится из машин примерно одного ценового диапазона. А не сравнивать Мерседес с Жигулями. Неужели разница может оказаться столь разительно заметной? Другое дело - съездить в Нарьян-Мар.
Ну, да, сопровождавший нас сотрудник компании в процессе продемонстрировал, как тут работает круиз-контроль (в пробке сам тормозит и сам трогается, - удобно, ок). Но мне кажется, я бы поняла это и в статике.
В общем, как ни крути, считаю это просто ненужным маркетинговым ходом.