Это уже потом к нам нагрянут и "Добро пожаловать в Zомбилэнд", и "Операция "Мертвый снег", и "Убойные каникулы", чьи создатели в точности поймают и воспроизведут у себя то самое иронично-циничное безумие, которое густо замешано Эдгаром Райтом в его второй полнометражной картине. В смысле, той самой картине, чье название отнюдь не случайно совпадает с названием этого обзора. Хотя и Райта нельзя считать первопроходцем на поприще черно-юморных ужастиков. Он ведь еще даже в школу не ходил, когда Сэм Рэйми спустил с цепи своих "Зловещих мертвецов". А до Рэйми нечто подобное пытались сделать... Впрочем, есть ли смысл углубляться в дебри столь далекого прошлого? Так или иначе, но на заре 21 века знамя этого дерзкого поджанра ужастиков втоптали в землю, а сам он был популярен в народе не больше, чем пенсне и шляпы-цилиндры. И валяться бы этому знамени и дальше позабытому всеми, кабы его вдруг не подобрал, не отстирал с хлоркой и снова не вознес над головой самоотверженный британец Эдгар Райт