Согласны с этим? Думаю многие не согласятся.
Однажды мне рассказали вот какую историю:
Один знакомый парень решил купить весовое печенье. Мы все привыкли к тому, что цена обычно указывается за кг. И указанная цена его вполне устроила. Но когда продавец начал взвешивать, то оказалось, что она была указана за 100 грамм, а информации об этом не было. Печенье он все-таки купил, чтобы попробовать. Но не трудно догадаться, как был разочарован этот человек. Спрашивается, что это за маркетинг?!
Но ведь разве это маркетинг? Это же обман! Т.е. продавец намеренно не написал информацию. Поставил человека в неловкое положение, и тому пришлось купить, чтобы не выглядеть дураком. А если бы продавец написал о том, что цена указана за 100 гр. и выделил преимущества товара — вот это было бы маркетингом.
Маркетинг помогает нам объединяться в группы по интересам, чувствовать вдохновение и даже мечтать. Вы только обратите внимание на рекламу духов! Вы смотрите завороженно и ловите каждый момент и только в конце понимаете, что там рекламировали….
А эти заякоренные запахи, которые используются в магазинах! Манящий запах кофе в Starbucks, «дорогой» запах кожи в автосалонах, ароматный запах свежей выпечки в пекарнях… или специфические запахи товаров из Aliexpress, на которые так жалуются заказчики… Имеет значение все!
Выбор актеров для рекламы — их комплекция, цвет лица, черты лица; череда слов в описании товаров, цветовая гамма товара и, конечно же, ценовая политика — все это будем разбирать в моем блоге. Блог будет полезен не только маркетологам, но и обычным людям, которые хотят понять влияние рекламы на их жизнь и манипуляции больших корпораций. Итак, начнем…