Найти в Дзене
первый игровой

Самые лучшие украинские игры (Часть 2)

Оглавление

Мы уже начали погружаться в украинскую игровую культуру и если вы не видели первую часть, то бегом смотреть! У нас осталось еще парочку крутых проектов в рукаве, которые явно были у вас на слуху, но вы возможно не знали, откуда родом эти игры. Начнем посвящаться!

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

-2

После просмотра нового сериала про Шелока Холмса все побежали искать игры, которые хоть чуточку погружают в атмосферу викторианского Лондона и дают поиграть за любимого героя. И после недолгих поисков вы наткнетесь на игры от Frogwares, которая подарила нам целую серию про знаменитого сыщика. Даже если вы начнете проходить самый первый проект, Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy, который вышел в далеком 2002 году, то вы получите кучу положительных эмоций и достаточно сложные загадки, которые были популярны в квестах тех лет.

Помимо разработки собственного игрового движка, который в будущих играх конечно же забылся, но зато проработанные локации и очень красивые персонажи надолго запоминаются в памяти благодаря Unreal Engine. Но после долгих экспериментов с разными произведениями других писателей, разработчики остановились именно на произведениях сера Артура Конан Дойла и совсем не зря, их франшиза имела колоссальный успех, который доказал, что квесты это очень затягивающий жанр и без лишней беготни по сотням скучных локаций можно сделать интересно.

Но именно Sherlock Holmes: Crimes & Punishments принесла студии настоящий успех, который закрепил за ними статус культовой студии из Украины, а все благодаря шикарному переносу действий по произведениям писателя и новые элементы геймплея, такие как две камеры окрасили игру свежими красками. Разработчики отошли от классической камеры сбоку и дали практически полную свободу действий в 3D, да и наличие сразу 6 дел дарили непередаваемые часы прохождения, которое не хотелось бросать.

В данный момент студия работает над новым перспективным проектом про которые мы уже писали ранее, если хотите погрузиться в историю «тонущего города», который наполнен мифами Гофварда Лафкрафта, милости просим!

-3

Серия Казаки

-4

Думаю, никто не задумывался что первые «Казаки» были сделаны на движке второго «Варкрафта», а именно «WarCraft 2000: Nuclear Epidemic», который был некоммерческой модификацией на собственном движке компании. Почувствовав неподдельный интерес к стратегиям, которые в далеки 2000 выходили ну очень часто, разработчики идут ва-банк и в 2001 году выпускают «Казаки: Европейские войны», которая стала настолько успешной, что про нее шептались каждый второй пацан, который хоть как-то увлекался стратегиями в реальном времени.

Компания включала в себя такие нации как: англичане, французы, русские и украинцы. За каждую фракцию можно было пройти одиночную компанию, которая включала в себя 10 миссий с возрастающей сложностью, а если вы хорошо освоились, то смело могли нападать на друзей в локальном мультиплеере и показывать кто тут король горы.

«GSC Game World» выпустила несколько продолжений таких как «Казаки: Снова война», «Казаки: Последний довод королей» и продолжила доделывать свой долгострой «Сталкер», про который вы так же можете прочитать подробно в нашей статье про эволюцию всей серии. Но уже в 2005 году вышло долгожданное продолжение - «Казаки II: Наполеоновские Войны» которое включало в себя новые фракции и исправили многие недоработки первой части, что очень сильно польстило фанатам, которые начали с нетерпением ждать третью часть.

В 2016 году во все магазины завезли этакий долгострой «Казаки 3», который представлял собой ремейк первой части и был воспринят в штыки из-за множества багов и маленьким функционалом, но похорошевшей графикой.

-5

Предтечи

-6

На волне успеха «Xenus 2» разработчики из Deep Shadows начали создавать уникальный гибрид, который объединял в себе многие жанры такие как Action,RPG и космический симулятор. И им это удалось, в 2009 года игра просочилась на полки магазинов, и стилистика научной фантастики пришлась по вкусу многим. Половину элементов перенесли с «Ксенукса» где у нас есть прокачка и открытый мир на планеты, в которые мы приезжаем.

Карта звездных систем, по которым мы путешествуем выглядит и вправду впечатляюще, а каждая планета населена разными фракциями и имеет уникальных монстров, с которыми вам придётся сражаться. Исследовать планеты и космические станции было интересно, ведь разработчики раскидали кучу всяких секретов, которые либо утяжелят ваш кошелёк, либо помогут в прокачке.

Но игра имела рад минусов, которые не дали ей выйти на мировой уровень и врезаться в голову своей вселенной. Графика была просто поработанной с прошлой игры студии и к выходу игры была уже устаревшей, торговля была реализована криво, поэтому мало кто ей пользовался. Самый лучший способ поднять денег был грабеж кораблей в космическом пространстве, что было сделано на достаточно высоком уровне, но уже на 5 такой залет хотелось зевать.

Если бы разработчики доделали игру до ума, то перед нами бы возник эталонный шутер который впитывает в себя множество жанров, а на деле вышла поделка, на скорую руку которая могла только прорекламировать функционал игры, который все ждали в продолжении, которое не вышло.

-7

Анабиоз

-8

Ну и закончить хотелось с атмосферного хоррора который разработали Action Forms. Кстати именно эта студия выпустила в 2005 году «Вивисектор. Зверь внутри» который не брал звезд с неба, но был достаточно продуманным шутером. По сюжету играть мы будем за метеоролога, который получил срочную телеграмму, в которой его просили отправиться на атомный ледокол «Северный ветер». Графика была сочной и благодаря реалистичным эффектам давала нам полное погружение в игровой процесс, который сопровождался уникальной способностью героя, погружаться в воспоминания мертвых персонажей и управлять ими в последние минуты жизни. Такие моменты помогали решать проблемы в настоящем, ведь за матроса можно было открыть дверь или перекрыть трубу, чтоб на уровне исчезла вода, которая замёрзла. Звучит сложно, но это нужно прочувствовать самому, играя в этот шедевр.

Еще отличительной чертой игры является отсутствие жизней, вместо них мы имеем индикатор тепла, который постоянно нужно поддерживать на высоком уровне, иначе увидите большие буквы о конце игры. Но несмотря на все свои плюсы игра затерялась в других подобных играх, которые тоже рассчитана на атмосферу таких как «BioShock», которая была более разнообразная. Да еще к большому сожалению студия перестала делать большие игры и переключилась на мобильные платформы, а значит ожидать продолжение не стоит.

-9
Спасибо за внимание, подписывать и ставьте лайки, будем рады всем!