Найти в Дзене

Составляющие рекрутинга

Помните заметку про "рекрутинг Шреденгера"? Если нет, то можете посмотреть здесь.

Настало время чуть приоткрыть завесу тайны над процессом поиска и отбора сотрудников.

Итак, рекрутинг состоит из множества составляющих.

Например, чтобы компания могла кого-то нанять, ей надо привлечь внимание кандидатов. Для этого используются различные инструменты маркетинга, рекламы, пиара и прямых продаж. От анализа рынка и целевой аудитории до копирайтинга. (Сейчас в рекрутинге этап моды на маркетинговые инструменты)

Когда привлекли достаточно кандидатов, необходима оценка, которых существует множество:

  • профессиональная
  • психологическая
  • безопасности
  • астрологическая
  • эмоциональная и другие, кто во что горазд.

Весь процесс нуждается в административном и документационном сопровождении. Включая юридическое сопровождение, особенно с учетом новых законов.

И работу с базами данных. Сейчас это все более сложные и удобные программы, но когда-то учет велся на бумаге и в экселе.

Чтобы стороны пришли к соглашению, часто необходимо участие в переговорах и медиация.

А чтобы вся огромная работа не была проделана зря, необходим управленческий анализ от снятия заявки до определения стратегии и тактики ее закрытия.

При этом часто забывают о финансовом анализе и управлении рисками.

От составляющих зависит и разновидность подбора: в массовом рекрутинге основная нагрузка идет на привлечение кандидатов, а в executive search на управленческий анализ и консалтинг.

Возможно сейчас я забыла о чем-то упомянуть, и конечно же не раскрыла все карты.

Подпишитесь и оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

Подпишитесь на канал если хотите узнать больше.
А свои вопросы, комментарии, возражения и прочее можете написать мне на почту: humantechnologist@yandex.ru
Индивидуальные консультации оказываются по запросу на платной основе, некоторые вопросы и возражения могут быть использованы в будущих статьях.