День добрый! Сегодня Я хочу рассказать об легендарном советском автомобиле ГАЗ 21 "Волга". Мой хороший знакомый на днях как то вечером прибежал ко мне домой с новостью, что его родной дядя оставил ему в наследство целый ретро автомобиль Газ 21. Что с ним делать он не знает, прав у него нету, да и опыта с автомашинами тоже. Если честно я сначала немного над ним посмеялся т.к. подумал, это хлам сгнившейся от времени. Но когда приехали в деревню, где проживал дядя и открыли гараж где стояла машина мы обомлели. Перед нами стояла Волга под большим слоем пыли, да она была временем потрёпанная, но я думал, что увижу намного убитую машину, а нет, совсем даже ничего. Т.к. сейчас времени у нас много не было, чтобы её даже попытаться нормально осмотреть, что да как. Я предложил нанять эвакуатор и перевести машину в город, по первому осмотру её ещё можно привести в чувство, чтобы 21-я ещё передвигалась.
Так и было сделано, мы нашли знакомого эвакуаторщика, который согласился за чисто символическую плату привести машину в город. А сосед по подъезду согласился нас пустить в свой пустующий гараж. Блин как ребёнок мой друг, глаза загорелись, если честно то и у меня тоже загорелись глаза. Хотя мы понимали, что это по времени не быстро, и по деньгам не дёшево. В первые выходные мы отмыли машину, ну хоть как то привели её в божеский вид. Сразу после мойки и увидели все изъяны и ржавчину на машине, как говориться во всей красе. Потом нашли более менее мужичка пенсионера, хорошо, что дом где мы живём большой, и людей здесь много, он был водителем со стажем, и даже в начале своей трудовой деятельности ездил на такой Волге. И начали восстанавливать, чтоб хоть как то машина завелась и мы прокатились на машине из СССР. Да машина 1961 г.в., и ей сейчас уже 57 лет, а это уже солидный возраст.
После месяца восстановления и приведении машины в чувства, мы услышали долгожданный звук двигателя и машина уже самостоятельно выехала из ворот гаража. Да к стате денег было потрачено не так уж сказать много. В пределах 15 т.р., всё что нужно, для того чтобы машина завелась и двигалась куплено. Первое впечатление о первых метрах поездки суперское. Хотя мы и катались только по гаражному кооперативу в первый день.
С виду мне этот автомобиль понравился. Даже по прошествии столько времени смотрится классно. Красивый автомобиль! Со мной согласятся много Я думаю людей. Когда мы поехали, много соседей по горожу рот открыли. Строгие и вместе с тем округлые формы придают очень солидный внешний вид. Хром это подчёркивает и усиливает впечатление. Интерьер если сравнивать со современном уровне, конечно средненько, материалы не очень практичные, зато НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ! Оно и понятно, панели стальные, пластик к пластику практически не стыкуется. «Сверчки» не живут в этом автомобиле. Внутри, не смотря на «седую древность», находиться приятно.
Мне очень понравился салон, он просто огромный. В нём теряешься. В салоне много «воздуха». Это из-за того, что очень низкая спинка переднего дивана и довольно большая площадь остекления. Это неудобно…. нет, непривычно в процессе управления, зато располагает к неспешному перемещению в правом ряду свободно общаясь с пассажирами заднего ряда. Впереди не кресла, а диван и на нём могут спокойно расположиться трое. Диван раскладывается в «ровный пол», очень удобно. На этой площадке можно разместить на ночлег троих. Сзади без особых впечатлений. Втроём можно перемещаться на большие расстояния. Нигде ничего не давит, полно места для колен и над головой.
По двигателю могу сказать для полутора тонн металла слабоват. Тянет, конечно, но любители современных машин явно будут не довольны. Динамика более, чем скромная и позволяет лишь держаться в современном городском потоке. По подвеске по первым впечатлениям могу сказать дубовая. Надо перетряхивать. Причём от железа до резины. Устойчивость на трассе хорошая, как ныне говорят «идёт как по рельсам». В поворотах к завалу не стремится. Жёсткость подвески в какой-то мере компенсируется мягкостью диванов. Тормоза здесь для настоящих мужчин. В «полный рост» можно почувствовать процесс торможения. На педаль надо реально давить, упираясь при этом в спинку сидения. Это не неисправность. Тормоза без усилителя. Тем не менее, останавливают движение вполне надёжно. Багажник большой, но не огромный. Примерно 480 литров. Главное его достоинство – высокий. Петли отделены от груза и не приходится ломать голову где и что расположить при погрузке, как в некоторых современных автомобилях. Это не смотря на то, что полно размерная запаска тоже там. В целом – вполне себе ёмкий.
Теперь хочу подвести итог. Машина просто суперская. Да она уже далеко не новая, и конечно много и времени и средств потребуется, чтобы её привести в хорошее состояние. Но она этого стоит. Кто хоть раз прокатился на ней, никогда не за будит это впечатление.!!!!
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
BMW 525 (E28)
Москвич 412
Opel Kadett