Это один их тех проектов, который нужно настроить «НУ ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС». До запуска пространства оставалось 10 дней, а с трафиком нужно было что-то делать. Так и сделали. Максимально быстро подготовили логотип и фирменный стиль сообщества, посоветовали провести фотосессию с девушками для рекламы в ближайшее время. SPA MARKET PLACE – это новый проект, ничего подобного раньше в Костроме, да и в России не открывалось и люди не знали, что такое вообще возможно. Спустя 2 месяца нашей работы, из социальных сетей поступает по 2-3 бронирования в сутки.
Время чтения кейса 7 минут.
SPA MARKET PLACE – это новый формат отдыха. Ключевое отличие от всех остальных СПА в Костроме – отсутствие затрат на специалистов, а значит лояльная цена для клиентов. Человек сам может всем пользоваться и выбирать, что он будет делать в SPA MARKET PLACE.
В пространстве есть финская сауна, фитобочка, офуро, купель и чайная зона.
Можно проводить девичники, вечеринки, просто приятно проводить время с семьей и друзьями.
СПА-специалисты могут использовать SPA MARKET PLACE как площадку для проведения мастер-классов и презентаций своих услуг\товаров.
ЦА была определена заказчиком как: женщины от 25 лет, имеющие средний доход и выше. Также СПА-специалисты и владельцы собственных брендов косметики.
Мы выделили следующие сегменты аудитории:
- Девушки, которые регулярно посещают спа, фитнес центры и следят за своей фигурой (отдельные баннеры и посылы для каждого).
- Девушки, которые работают, учатся, живут недалеко от местонахождения пространства.
- SPA MARKET PLACE находится в спортивном комплексе, поэтому отдельный сегмент – лояльные клиенты СК.
- Широкий интерес: красота, худеем к лету, спа-от дых и т.д.
- Дни рождения и девичники.
Решили работать в основном на 2 площадках: Instagram и Вконтакте. Создали еще группы в Facebook и Одноклассниках, но время на их продвижение не тратили. Решили дублировать туда контент из ВК через SMMPlanner. С уверенностью можем сказать, что обе площадки работают с одинаковой эффективностью, в целом принося одинаковое количество клиентов.
Для удобства бронирования из Вконтакте был установлен виджет в сообщество, который позволяет клиенту, без связи с менеджером, посмотреть свободное время и забронировать их.
Примерно 70% заявок из Вконтакте приходит именно через этот виджет.
Также были подготовлены макеты постов в едином стиле для всех социальных сетей. Элементов фирменного стиля стали «Веточка» + зеленая рамка. Клиент согласился использовать данный стиль не только при оформлении сообществ, но и при печати полиграфии, а также в интерьере самого пространства, что очень сильно повлияло на узнаваемость бренда SPA MARKET PLACE.
Решили использовать 4 вида рекламных объявлений:
- Текст + живая качественная фотография с девушками в SPA MARKET PLACE
- Текст + проморолик
- Текст + карусель
- Текст + картинка с элементами фирменного стиля.
С уверенностью можем сказать, что связка в рекламном посте текст + живая качественная фотография работает гораздо лучше, чем все остальное. Тестировали разные форматы. Пробовали одинаковый текст + проморолик, фото или карусель. Разный текст и одинаковые фото. Но лучше всего сработало именно текст + фотка.
В среднем нам удалось выйти на получение 2-3 заявок из социальных сетей в сутки. Средняя цена за клик – 8 рублей.
Мы работаем только на результат. Нам не важно сколько тысяч подписчиков в аккаунте, нам нужны только заявки. Из-за введения умной ленты в инстаграме значительно снизился охват обычных записей. Мы решили сделать упор на сторис. Все отзывы, актуальную информацию, советы, опросы – мы публиковали именно там. Это позволило нам получать обращения в директ спустя всего несколько минут после публикации.
Всю основную информацию мы закрепили в «Акутальном» на странице, это оказалось очень хорошим решениям. Мы получили положительный отзыв от клиентов.
Контент сторис разделили на 3 больших блока:
- «Свободное время – бронируйте»
- Полезный контент
- Отзывы
После мартовской «Революции репостов» Вконтакте подобные конкурсы практически престали отображаться в ленте новостей, а значит утратили единственный смысл – распространение информации. Мы решили заменить в розыгрышах репосты на лайки и посмотреть на результат.
И если честно, то благодаря новым алгоритмам Вконтакте, мы не особо почувствовали разницу между репостами и лайками. Но нужно понимать, что конкурсом на лайки мы смогли активировать уже действующих подписчиков. Это отличный метод для этого!
Продолжение следует…
Сейчас SPA MARKET PLACE работает в техническом режиме и не на полную мощность. В скором времени планируется полноценное открытие пространство и старт следующей крупной рекламной компании.
По итогам тестовой рекламной компании было потрачено 10 901 руб.
Получено 1023 переходов по рекламным объявлениям.
__________________________________________________
Максим Зыков,
директор агентства комплексного интернет-маркетинга ADX.