Найти тему
Digital agency ADX

Кейс: родители с детьми различных возрастов

Клиент: Детский танцевальный центр Code De Dance

Задача: обеспечение набора в студию в различные детские возрастные группы

Целевая аудитория:

  • Родители с детьми возрастом от 1,5 до 12 лет, которые ищут куда отдать ребенка для его развития
  • Пол преимущественно женский - 85%, но реклама настроена и на мужчин в том числе
  • Активные и заботливые родители

География: г.Кострома

Мы занимались только рекламными записями, по предварительной договоренности с заказчиком. Так как только недавно вышел новый инструмент таргетинга Вконтакте, направленный на родителей с детьми, было решено использовать его для таргетинга аудитории.

Были запущены 7 тестовых рекламных кампаний с таргетингом на родителей с детьми возрастом: от 1,5 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7, от 7 до 12 лет. Впоследствии были остановлены неэффективные сообщения и добавлено новое - общее на весь город.

Стоит отметить,что звонки после запуска тестовой рекламной кампании стали поступать почти сразу после запуска, а клиенты отмечали, что видели нашу рекламу.

Лучше всего показал себя пост, ориентированный на родителей с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет

Охват записи: 5 023, 53 перехода, 11 вступлений в группу, 20 переходов в группу
Охват записи: 5 023, 53 перехода, 11 вступлений в группу, 20 переходов в группу

И общий пост, ориентированный на женщин от 25 до 45 лет и старгетированный из женских и тематических групп города.

Охват записи: 5 073, 57 переходов, 7 вступлений в группу, 8 переходов в группу
Охват записи: 5 073, 57 переходов, 7 вступлений в группу, 8 переходов в группу

Статистика сообщества клиента на конец рекламной кампании:

-3

Решающим фактором является именно охват аудитории. Важно показать, что у студии есть программы для детей, чтобы заинтересовать родителей и привести их к покупке.

-4

Итоги:

  • Тестовый бюджет: 3017 руб.
  • Переходы: 172 чел.
  • Охват: 29 952 чел
  • Стоимость за переход: 17,42 руб.
  • Конверсия: 0,57%
  • К сожалению, количество заявок с рекламной кампании отследить невозможно, ввиду особенностей бизнес-процессов клиента.

Вывод: новый инструмент таргетинга работает. Он позволяет существенно сузить целевую аудиторию, но при этом вы рискуете не создать широкий охват и зацепить дополнительную аудиторию.