Клиент: Детский танцевальный центр Code De Dance
Задача: обеспечение набора в студию в различные детские возрастные группы
Целевая аудитория:
- Родители с детьми возрастом от 1,5 до 12 лет, которые ищут куда отдать ребенка для его развития
- Пол преимущественно женский - 85%, но реклама настроена и на мужчин в том числе
- Активные и заботливые родители
География: г.Кострома
Мы занимались только рекламными записями, по предварительной договоренности с заказчиком. Так как только недавно вышел новый инструмент таргетинга Вконтакте, направленный на родителей с детьми, было решено использовать его для таргетинга аудитории.
Были запущены 7 тестовых рекламных кампаний с таргетингом на родителей с детьми возрастом: от 1,5 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7, от 7 до 12 лет. Впоследствии были остановлены неэффективные сообщения и добавлено новое - общее на весь город.
Стоит отметить,что звонки после запуска тестовой рекламной кампании стали поступать почти сразу после запуска, а клиенты отмечали, что видели нашу рекламу.
Лучше всего показал себя пост, ориентированный на родителей с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет
И общий пост, ориентированный на женщин от 25 до 45 лет и старгетированный из женских и тематических групп города.
Статистика сообщества клиента на конец рекламной кампании:
Решающим фактором является именно охват аудитории. Важно показать, что у студии есть программы для детей, чтобы заинтересовать родителей и привести их к покупке.
Итоги:
- Тестовый бюджет: 3017 руб.
- Переходы: 172 чел.
- Охват: 29 952 чел
- Стоимость за переход: 17,42 руб.
- Конверсия: 0,57%
- К сожалению, количество заявок с рекламной кампании отследить невозможно, ввиду особенностей бизнес-процессов клиента.
Вывод: новый инструмент таргетинга работает. Он позволяет существенно сузить целевую аудиторию, но при этом вы рискуете не создать широкий охват и зацепить дополнительную аудиторию.