«Важнейшей составной частью корпоративной культуры бизнес-организации является принятые в ней деловой климат и стиль руководства. Под деловым климатом обычно подразумевается системное действие ключевых факторов определяющих состояние рабочей среды в организации:
- гибкость системы управления;
- ответственность руководителей по отношению к коллективу организации;
- внутрикорпоративные стандарты и базовые ценности бизнес-организации, и их связь с ее основными задачами;
- преданность сотрудников общим целям организации;
- уверенность сотрудников в том, что их работа справедливо оценивается и вознаграждается.
Как правило, деловой климат напрямую связан с принятым в организации стилем руководства».
Хачутарян Ашот Ардавасович «Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации: Стратегические основы», Издательство ЛКИ, 2010. с. 128
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.