Найти тему
АВТО МИР

Делаем высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

Перебои в работе двигателя зачастую могут быть от плохой искры в камере сгорания. Качество искры напрямую зависит от питания бортовой сети свечей зажигания ну и, конечно же, силиконовых проводов высокого напряжения. Рассмотрим на примере восьми клапанного двигателя семейства ВАЗ. Сопротивление у ВВ проводов наблюдается от трех с половиной до 10 кОм, а у свечей зажигания в районе пяти кОм. Учитывая такой разбег в сопротивлении, наблюдается разная искра во всех цилиндрах.

Итак мы имеем сопротивление свечи, сопротивление высоковольтного провода + ко всему прилегающие части кабеля могут иметь плохой контакт. Так же провода которые продаются в авто магазинах в основном в комплекте разной длины соответственно и сопротивление будет разным. Если взять, к примеру, заводские провода с нулевым сопротивлением на Subaru то их стоимость будет в районе 600 $. Я думаю мало желающих тратить такие деньги, на провода учитывая стоимость автомобилей ВАЗ. Будем делать провода своими руками.

Для того чтоб сделать ВВ провода нам понадобится; жилы из провода ШВВП или ПВС сечением не ниже 0.75, старые ВВ провода (комплект) и силиконовый шланг вакуум-корректора (3 штуки) который можно купить в пределах 50 рублей. Мы же будем делать без затрат немного другим способом – без затрат!

Первым делом разберем старые ВВ провода, при помощи отвертки протыкиваем по кругу чтоб отошел клей

-2

Стягиваем силиконовые колпачки и разжимаем контакты при помощи плоскогубцев, плоской отвертки и бокорезов.

-3

Освободив ВВ провода от наконечников, вытягиваем из них графитовый шнурок.

-4

Мы нашли провода от старого китайского удлинителя (пилота). В подготовленный провод (без графитового шнурка) брызгаем проникающей смазкой – иначе провод мы в него не засунем (туго).

-5

Просовываем провода во все четыре силиконовые трубки

-6

Надеваем силиконовые колпачки, рекомендую тоже обработать проникающей смазкой, чтоб не было проблем при затягивании.

-7

И приступаем к пайке. Паять нужно так как на картинке, для того чтоб обеспечить надежный контакт.

-8
-9
-10

Обжимаем при помощи плоскогубцев

-11

Одеваем термо-усадку (5-10 мм), либо используем изоленту, хотя можно и без этого!

-12

Стягиваем колпачки на их штатное место,

-13

все провода готовы! Идем ставить на авто! Заводим проверяем и смотрим на работу двигателя ;)

На все про все у меня ушло около двух часов при затратах в 0 рублей!

Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах!

Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358

Поддержать автора можно воспользовавшись кнопкой ниже!

Авто
5,66 млн интересуются