Найти тему
Продажи B2B

Сколько денег нужно продавцу?

Когда успокаивается квалифицированный менеджер продаж?

Где пределы его жадности?

Сколько денег для счастья нужно обычному менеджеру по продажам? Где заканчиваются пределы эффективности сотрудников отделов продаж? Я знаю и расскажу вам. В мозгу у подавляющего большинства продавцов стоит ограничитель продаж, как у мощных спортивных машин ограничитель скорости.

Где у него кнопка? А она вовсе не у него. Планку доходов сотрудника задает его окружение. Если он не замотивирован личными проблемами и не вращается в кругу очень обеспеченных людей, то. Обыкновенно это две-три средних оплаты труда по региону проживания.

Достигая этих «невероятных» высот, с ним чаще всего случается две одинаково демотивирующих вещи. В первом случае он «зазвездит» и начнёт почивать на лаврах, до тех пор, пока падение доходов не станет очень ощутимым. Во втором случае руководителям может показаться, что «кто-то у нас слишком много получает».

Руководители часто совершают эту ошибку. И либо «подрезают» условия оплаты, либо просто перестают платить вовремя и в полном объеме. Начинают забирать доходных клиентов, менять регион продаж или ущемлять ещё как-то, по другому. Что так же значительно снижает активность продавцов.

Даже чаще всего один демотиватор постепенно превращается в другой. Парень перестал приводить новых покупателей, старые покупают достаточно, что бы значительно снизить торговую активность и тут вдруг начальство замечает, что менеджер получает много, но при этом явно не достаточно активен в продажах.

Последствия «звездной болезни» крайне разрушительны для менеджеров продаж, не каждый способен вновь «подняться» после такого. Игры же руководителей, приводящие к снижению дохода сотрудников, обычно заканчиваются увольнением последних «по собственному желанию».

Как с этим бороться? Что можно предпринять? Первое что можно сделать договариваться с сотрудниками «на берегу», создать такую мотивационную схему оплаты труда, чтобы при малейшем успехе продавцов ее не приходилось переделывать. Предварительно оценить объем продаж на одного сотрудника в конкурирующих компаниях и конечно создавать систему оплаты труда с тем, чтобы любой объем продаж, которого достиг ваш сотрудник, был выгоден вам обоим и компании.

Создавайте и тщательно оберегайте истории успеха своих продавцов, ведите их к БОЛЬШИМ продажам, нанимайте психологов, не давайте перегореть. Стимулируйте их амбиции.

Помните Главное – чем больше зарабатывают ваши сотрудники, тем больше классных профессионалов будут стремиться работать именно в вашей компании. И тем успешнее будет ваше предприятие. Слухи о высоких зарплатах распространяются со скоростью урагана. Кстати, помогайте распространять эти слухи.

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал, Будет много интересного.