К выходу в прокат фильма «Мир Юрского периода 2» разбираем фирменные приемы, из которых складывается авторский почерк Спилберга.
Как выглядит «спилберговское лицо» и что оно выражает? В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом? Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами? Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка Юрского периода» и «Индианы Джонса» до «Спасти рядового Райана», «Списка Шиндлера» и «Мюнхена»? Выясняем в нашем видео.
Подписывайте на КиноПоиск, чтобы ничего не пропустить:
Telegram — t.me/kinopoisk;
Instagram — instagram.com/kinopoisk;
Группа в «Вконтакте» — vk.com/kinopoisk;
YouTube-канал — youtube.com/kinopoisk;
Наш Facebook — facebook.com/kinopoisk/;
Твиттер — twitter.com/kinopoiskru.