Найти тему
PHD Media Digest

Алиса вышла в народ, почему не работают контентные стратегии и как second screen влияет на ТВ рекламу

Yandex Алиса вышла из бета-тестирования

Запомним этот день: Yandex запустил Алису в народ. Во-первых, был открыт доступ к платформе «Диалоги», на которой теперь каждый сторонний разработчик может создать собственный навык (ветку бренд-диалога). Во-вторых, Алиса теперь живет на разных платформах (на web, мобильных браузерах и приложениях), а скоро Алиса «поселится» и в Yandex- станции(умную колонку Yandeх анонсировали на этой неделе). Это уже не простенький чат-бот на сайте интернет-магазина, это уверенный шаг к созданию системы полноценных виртуальных ассистентов.

Причины, по которым ваша контентная стратегия не работает и как это пережить

-2

Когда мы запускаем стратегию контент-маркетинга, мы хотим быстро увидеть результаты. Мы вкладываем свое сердце и душу в проведение исследований, разработку новых идей и затем воплощение в жизнь нашей контент-стратегии. Но в реальности многие из нас сталкиваются с… тишиной, полным отсутствием отклика со стороны аудитории. Толковые советы о том, как исправить несправедливость находятся здесь.

Исследование о том как second screen влияет на потребление ТВ

-3

Большое и подробное исследование о влиянии секонд-скрина на эффективность ТВ-рекламы. Результаты исследования предсказуемы: технология не крадет пользователей у прямого ТВ, а только повышает эффективность прямых размещений. Подробности здесь.

Исследование Mail.ru Group о медиарынке России

«Медиатор» Mail.ru Group выпустил исследование о потреблении медиа в России: много полезного о востребованности тематик, региональных предпочтениях, аудитории.

©PHD Media