В мае социальные сети продолжили радовать нас обновлениями функционалов и алгоритмов. Мы собрали для вас все значимые нововведения.
1. ВКОНТАКТЕ внедряет собственную платформу для подкастов. Об этом они сообщили на VK Media Day. Таким образом социальная сеть будет дальше развивать свое аудио-направление помимо музыки вы в скором времени порадует нас обучающими и развлекательными аудио-текстами. А пока планы - еще планы, рекламодателям самое время задуматься о собственном аудио-контенте. В конце-концов, слушать анекдоты в дороге от бренда Х не самое неинтересно занятие.
2. ИНСТАГРАМ наконец-то (прощайте скучные друзья!) запустил возможность скрывать посты из ленты сторис, при этом не отписываясь от человека. Так что вы можете сделать вашу ленту менее загруженной и более интересной и никто об этом не узнает!
3. FACEBOOK поборется с Тиндером и запустит свой сервис онлайн-знакомств. Обещают, что знакомства будут менее поверхностными, никаких там “one-night-stand”. Для того, чтобы воспользоваться сервисом будет необходимо создать отдельный связанный профиль. Этими планами соц.сеть поделилась на конференции F8.
4. ВКОНТАКТЕ теперь можно общаться при помощи аудио и видео вызовов. Очень кстати, учитывая, что мессенджеры блокируются (нечаянно или намеренно). Обещают, что не будут подслушивать и мы конечно в это верим.
5. ИНСТАГРАМ сделал шеринг постов в ленту гораздо проще и удобнее. Это говорит о том, что соцсеть видит за этим форматом будущее, а потому работает над его функциональностью и удобством. Теперь вам достаточно одного клика (нажатия «Поделиться»). И фото- и видеоконтент красиво подгрузится в любом формате, так как Инстаграмм теперь убирает разницу форматов при помощи красивых рамочек.
6. В ИНСТАГРАМ теперь можно проводить опросы с помощью…стикеров! Вместо скучных устаревших текстовых вариантов ответа теперь можно выразить свое мнение картинкой. Ура!
7. ВКОНТАКТЕ, вслед на Facebook, меняет алгоритм выдачи новостей в ленте и приоритизирует посты друзей. Делают они это поднимая в выдаче те посты, у которых высокое качество изображений и видео, большое количество реакций (комментарии, лайки, репосты) и самая свежая дата публикации. Логично что средний пост от бренда сильно проигрывает по этим критериям, СММ-щики, теперь вам придется стараться еще больше!
© Hellostrategy.Ru