Найти тему

Как маркетологи борются за внимание

Я окружён. Каждую минуту маркетологи штурмуют мою цитадель разума. В их арсенале: мессенджеры, всплывающие окна, телевидение, интернет, смартфоны, электронная почта, баннеры, объявления на подъезде, смски в час ночи… Мой мозг в ответ усиливает оборону и сильнее фильтрует входящий поток информации. Лайк если так же.

Атаке!
Атаке!

Но что делать если вы на стороне врага? Как пробить защиту? У меня есть три способа:
1. Наращивать частоту контактов. Вот кока-кола, она реально везде: на остановках, в вывесках магазина, в видосах на ютубе, в холодильнике… Они захватили все что могли и продолжают экспансию. А самое главное шрифт, цвет и стилеобразующее элементы всегда узнаваемы;

2. Использовать прицельные методы. Как-то помогали клиенту продавать дизель и бензин для большегрузов. Достучаться до клиента сложно, в интернете топливо особо не ищет — либо едет на заправку, либо есть свой поставщик. Поэтому по запросу топливо выходила с продажами фигня. Но мы нашли как зацепить их — люди ищут в сети запчасти для машины. Таргетировали рекламу прямо на запросы по запчастям. Затем тащили их на сайт, где подробно рассказывали о том как качественное топливо снижает поломки. И это помогло продавать;

3. Придумать нестандартную коммуникацию, например как инстаграм пышечной: @pyshechnaya1958

При атаке учитываем:
Общее окружение: кто наши соседи, не будет ли паразитных искажений — как нибудь покажу свою коллекцию. Если вы делаете баннер: съездите на место, посмотрите что окружает и сделайте более выигрышный вариант.

Понятно ли что мы продаём.

Есть ли отличия и фишки от конкурентов.

Есть еще модель РДБ, которая помогает оценивать наше предложение. Но об этом в следующий раз. Ваш маркетолог Денис.

Подробнее обо мне на сайте:

Сайт Домрачева Дениса